Мобильная кофейня: как избежать типичных ошибок?

Кофейные стартапы – очень перспективное направление малого бизнеса. Этот вид мобильной торговли приносит высокую прибыль даже в кризисные периоды. Украинцы любят кофе, и услуга будет пользоваться стабильным спросом. Для запуска бизнеса достаточно $10-15 тыс., вложения окупаются в течение 6-18 месяцев.

О порядке организации мобильной кофейни, выгодных вариантах налогообложения, санитарных требованиях, создании бизнес-плана написано очень много. Вы можете получить ответы на важные вопросы из открытых источников. Несмотря на это, многие новички совершают типичные ошибки и не могут выйти на достойный уровень рентабельности.

Не экономьте на оборудовании

Важнейшая инвестиция – профессиональная кофемашина для бара. Качественный аппарат с высокой производительностью и программным обеспечением, позволяющим готовить различные тонизирующие напитки, предоставит вам огромное конкурентное преимущество. В каждом городе Украины работает множество кафе и баров. Но заведения, в которых можно насладиться вкусом хорошего кофе, – большая редкость.

Откажитесь от устаревших представлений об уличной торговле. Предложите клиентам качественные напитки – и ваша кофейня будет пользоваться огромной популярностью. Следует учесть еще одно преимущество. Профессиональное оборудование значительно сокращает время приготовления кофе. Для уличной торговли скорость обслуживания играет решающую роль.

Учитывайте сезонные особенности

С наступлением лета спрос на кофе и чай снижается. Кто сказал, что в этот период вы должны довольствоваться минимальными прибылями? Недорогая машина для мягкого мороженого позволит кофейне работать на полную силу в любую погоду.

Предложите клиентам тонизирующие напитки. Безалкогольный мохито, натуральный лимонад, фреши, молочные коктейли пользуются летом огромным спросом. Создайте оригинальные рецепты напитков – уникальные предложения всегда привлекают клиентов. Вполне вероятно, что после этого шага вы сможете получить дополнительный источник дохода за счет продажи франшизы.

Проблема персонала

Вы можете разработать идеальную бизнес-модель, предложить потребителям уникальный продукт по самой низкой цене. Но все старания пойдут прахом, если ваши сотрудники не смогут или не пожелают предоставлять клиентам услуги на безупречном уровне.

Это очень распространенная проблема. Причина всех бед кроется в неправильном подходе к формированию заработной платы. Вы считаете, что минимальная ставка является нормой для продавца мобильной кофейни? Оставьте мечты о квалифицированных и вежливых сотрудниках. Вложения в достойную оплату и обучение персонала, справедливая система поощрений окупаются сторицей. Опыт успешных стартапов подтверждает эту истину.

Вернуться назад