Ценники представляют собой широкую группу продуктов, которые ежедневно используются во многих отраслях торговли. С ценниками мы встретимся не только в каждом магазине, но и на различных эксклюзивных выставках или во время бизнес-презентаций. Вопреки виду, они используются не только для представления цены на товары, но и выполняют важную рекламную функцию.
Ценники для удобного представления цен
Ценники https://vita-pack.com.ua/product-category/tsenniki/ имеют очень практичную функцию - они позволяют четко указать цену конкретного товара. Этикетка, размещенная на продукте, чаще всего информирует нас о его цене, иногда о специальной акции или содержит другую, дополнительную информацию.
Ценники нужны в каждом магазине, а также часто используются, например, на складах. Неудивительно, что на рынке существует такой широкий ассортимент ценников - их необходимо адаптировать к различным условиям, характерным для отдельных отраслей.
Ценники и их рекламная функция
Выбирая ценники, нельзя забывать, что они также могут играть рекламную роль. Если они правильно спроектированы и размещены, они могут привлечь внимание потенциального клиента и побудить его к покупке. Красиво оформленные ценники - также отличный способ привлечь внимание к конкретной рекламной кампании .
При разработке ценников для выполнения маркетинговой функции убедитесь, что они полностью соответствуют визуальной стратегии компании. Они помогут создать идентичность и целостный образ вашего бренда. Все имеет значение - выбор формы этикетки, материала, из которого она будет сделана, выбранных цветов и шрифта и даже способа размещения ценника на продукте. При разработке этого вида этикеток стоит воспользоваться помощью специалистов - они помогут учесть все важные аспекты и сделать рекламу эффективной.
Ценники самоклеющиеся - удобное и экономичное решение
Самоклеющиеся ценники очень популярны. Они используются ежедневно во многих магазинах и, например, производителями продуктов питания. Использование самоклеящейся бумаги позволяет быстро разместить цену на выбранный товар. Купить такие ценники можно в интернет-магазине пакетов Вита-Пак https://vita-pack.com.ua/.
В небольших магазинах часто используются свернутые ценники , которые прикрепляются вручную, а затем на них пишутся цены. Это решение очень простое и экономичное, но для большого количества товаров оно не работает. Поэтому в крупных магазинах часто используются машины для наклеивания по специальной цене, а сами цены печатаются на самоклеющейся бумаге. Во многих бухгалтерских программах есть опция, позволяющая удобно распечатать прайс-карты.
Самоклеющаяся бумага состоит из силиконовой бумажной основы, клеящего слоя и защитного слоя, обычно из пластика или бумаги. Удалив защитный слой, мы можем наклеить этикетку. Планируя изготовить самоклеющиеся ценники, нужно подумать, какой вид самоклеющейся бумаги будет уместен. Мы можем выбрать самоклеющуюся бумагу с матовой или глянцевой поверхностью, с покрытием или без покрытия, в листах или рулонах.
Самоклеющиеся ценники обычно печатаются на бумаге, что позволяет наклеивать их несколько раз - они не должны оставлять следов, когда отклеиваются. Обычно они приклеиваются непосредственно к конкретному продукту, а иногда и к ценовым полосам.
Картонные ценники
Другой вариант - запастись картонными ценниками. Это интересная альтернатива самоклеющимся ценникам - написанные от руки или печатные этикетки размещаются на специальных ценниках.
Ценники из плотной бумаги также используются для элегантных изделий. Они также могут иметь особую форму, которая позволяет их удобно прикреплять к продукту - хорошим примером являются этикетки с ценами на бутылки. Картонные ценники часто используются для товаров премиум-класса или местных экологических товаров.
На что обращать внимание при выборе ценников?
Выбирая конкретные ценники, прежде всего обращайте внимание на то, как они будут использоваться. Будете ли вы их наклеивать в большом количестве или они будут использоваться в одной конкретной рекламной кампании? Будут ли они использоваться в массовом порядке или в продуктах премиум-класса?
Надо решить, из какого материала будет этикетка - из самоклеющейся бумаги, из пластика или из картона? Помните, что некоторые этикетки всегда следует ламинировать. Это относится, например, к товарам, представленных на выставках на улицах (например, садовые товары), которые должны быть защищены от дождя или воздействия солнца. В пищевой промышленности особое внимание уделяется тому, что ценники приспособлены, например, к холодильным камерам.
Форма этикетки - важный вопрос. Чаще всего это прямоугольная форма, но более причудливые формы, а также привлекающие внимание цвета хорошо подходят для различных видов продвижения.
Ценники - это в первую очередь практическая вещь, однако при правильном оформлении они также могут способствовать повышению узнаваемости бренда. Подберите подходящий материал и воспользуйтесь помощью профессионала при составлении ценовых карточек.