Светодиодная реклама – мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого повышают имидж коммерческой фирмы, магазина и целевой аудитории. Такие вывески не нуждаются в дополнительной подсветке, потребляя малое количество электроэнергии по сравнению с неоновым баннером.
Бегущая светодиодная строка – инновационная конструкция, привлекающая внимание покупателей или потребителей услуг. Основным ее назначением является демонстрация информации о товаре.
Особенности бегущей led строки
Бегущие светодиодные строки классифицируются на следующие типы: одноцветные, комбинированные или полноцветные. Первая категория вывесок в большинстве случаев имеет черный фон, на котором высвечивается текст желтого, красного, зеленого и иных ярких цветов. В некоторых случаях возможно использование белой основы.
Для комбинированных бегущих строк характерно обилие тонов. В зависимости от задумки лед-строку от компании "Первая Рекламная Компания" делят на сектора, каждый из которых может отличаться. Такой дизайн привлекает внимание потенциальных клиентов к навесной конструкции.
Достоинства светодиодных бегущих строк
Преимущества использования led строки в качестве рекламы:
- Четкое изображение информации и текста, благодаря ярким светодиодам даже при солнечной и ясной погоде;
- Демонстрация переменной информации в виде текста, графиков, анимаций;
- Технология размещения информации: текст может появляться справа, слева, сбоку, сверху. Управление осуществляется с помощью специальной программы.
Бегущая led-строка не уступает по оказываемому эффекту полноцветным светодиодным экранам. В качестве дополнительных функций возможно использование датчиков температуры и времени. Загрузка и смена актуальной информации осуществляется при помощи программного обеспечения, с которым справится любой пользователь. Стоимость светодиодной бегущей строки зависит от ее вида и комплектации.