"Укрпочта" отказалась от сайта, на который потратила миллион

"Укрпочта" отказалась от сайта, на который потратила миллионГосударственное предприятие "Укрпочта" отказалось от версии сайта, на промо которого в 2011 году было потрачено миллион гривен. Зато оно заказало разработку новой веб-страницы еще за 500 тысяч гривен. При этом новый сайт знатоки рынка оценивают максимум в 20 тысяч гривен.

Журналисты также проанализировали, насколько "раскрутили" предыдущий сайт, который обошелся в миллион гривен.

В течение трех месяцев 2011 года макеевская фирма "Експертцентр-М" должна была обеспечить ежемесячно 16 000 переходов на сайт "Укрпочты" с главных поисковых систем и социальных сетей. Фирма получила за это 993 тыс. гривен. Получается, что один клик пользователя стоил госпредприятию 20 гривен. При этом базовая стоимость такого перехода в Интернете составляет 8 копеек.

"Такой заказ стоило бы в пределах нескольких тысяч гривен. Язык никак не идет о миллионах ", - прокомментировал ситуацию директор компании по продвижению сайтов Артем Орлянский.

Через два года после "продвижения" сайта ценой в миллион государственных гривен страница "Укрпочты" на Facebook собрала всего 1124 "лайка", а в сети "ВКонтакте" еще меньше - 761. При этом только собственный штат "Укрпочты" насчитывает 97 000 сотрудников.

Примечательно, что все доходы госпредприятия в 2011 году составили 26 миллионов гривен.

day.kiev.ua
Вернуться назад