Деловые новости ведущих компаний региона

Сельскохозяйственный холдинг HarvEast принял решение о создании нового структурного подразделения HarvEastРемсервис для повышения качества и оперативности обслуживания парка сельхозтехники. Согласно пресс-релизу холдинга, новое подразделение будет обслуживать весь парк сельскохозяйственной и автомобильной техники компании. “Одной из ключевых задач подразделения станет снижение затрат на ремонт и эксплуатацию техники, а также повышение эффективности ее использования”, — говорится в сообщении. В пресс-релизе отмечается, что с момента создания холдинга в 2011 году он инвестировал в закупку новой сельхозтехники свыше 230 млн. грн.

Компания System Capital Management Limited (Кипр), входящая в группу СКМ (Донецк), купила 40% акций предприятия «Енакиевский коксохимпром». Таким образом, группа владеет 50% «Енакиевского коксохимпрома», так как в марте компания Metinvest B.V. (Нидерланды) – корпоративный центр группы «Метинвест», горно-металлургического отраслевого холдинга СКМ – купила 10% предприятия.

По данным на 1 квартал, 15% акций предприятия принадлежали компании «АРС» (Донецк), по 16,6667% – компаниям «Ставр», «Финансовая компания «Лидер» (обе – Енакиево) и «Фирма «Родон» (Одесса), 24,9998% – компании Green Trails Properties Limited (Британские Виргинские острова). Также в сообщении отмечается, что, купив 31,13% акций коксохимического завода «Донецккокс», (Донецк), СКМ сконцентрировала у себя 69,81% его акций.
Согласно сообщению, после получения группой СКМ контроля над «Енакиевским коксохимом» и «Донецккоксом» они войдут в состав холдинга «Метинвест».

Кондитерская группа «КОНТИ» 7 декабря приняла решение об открытии официального представительства «Производственное объединение «КОНТИ» в Латвии. Отмечается, что представительство «КОНТИ» в Латвии будет выполнять исключительно презентативные функции в этой стране и других странах Европейского союза без права коммерческой деятельности.

Среди целей создания представительства – увеличение объемов отгрузки продукции и повышение качества дистрибуции компании в странах Балтии, а также подготовка к выходу на новые европейские рынки. В 2011 году «КОНТИ» реализовала продукции на 5 млрд. грн.
Вернуться назад