Регистрация торговой марки: ключевые правила и рекомендации специалистов

Открытие бизнеса за границей требует соблюдение соответствующих норм и правил. Международная торговля не такой простой механизм, как кажется, поэтому нужно все взвесить, оценить риски и приступить к регистрации торговой марки. С ее помощью есть возможность зафиксировать за своим бизнесом имя, а также продвигать ее и развиваться.

Профессиональную помощь и поддержку окажут специалисты из компании «Nexus». С их помощью регистрация торговой марки пройдет безопасно и без лишних затрат. Предварительно будет проведена проверка на идентичность и схожесть, после чего подготовятся результаты с оценкой по риску отказа. Представители компании подадут заявку и пакет документов в патентное ведомство с дальнейшим выполнением всех процедур.

Стоимость регистрации торговой марки

Основная цена зависит от базовой пошлины, которая будет действовать в зоне регистрации. Если рассматривать Мадридскую систему, тогда 680 евро, США – от 225 до 275 евро. Дополнительно не стоимость может влиять количество классов товаров и услуг. Они подвергаются регистрации, поэтому заранее необходимо четко выбрать классы, чтобы не переплачивать за лишние варианты.

Важно правильно выбрать название торговой марки, чтобы исключить любые тождественные значения. В противном случае приостанавливается процесс регистрации, чтобы заказчик выполнить ребрендинг. Со всеми этими моментами представители «Nexus» знакомы, поэтому на всех этапах регистрации будут сопровождать клиентский проект.

Получение VAT-номера

Когда планируется работа в рамках Европейского союза, а также будут налогооблагаемые операции, тогда нужно получить vat номер для нормальной деятельности. Это важный идентификатор для каждого субъекта, который будет платить налог на добавленную стоимость. Ставка в диапазоне от 17 до 25% в зависимости от юрисдикции, а также в зависимости от нее название номера может меняться, хотя суть остается.

Традиционно номер необходим при следующих видах деятельности:

  • субъект предполагает импорт товаров в ЕС;
  • товары субъекта будут размещаться на складах стран ЕС;
  • были проданы товары или услуги внутри ЕС, но с увеличенной стоимостью.

Представители компании «Nexus» заранее соберут пакет документов, все тщательно проанализируют и взвесят, после чего выполнят формальные задачи. Благодаря тому, что осуществляется работа со всеми юрисдикциями, есть возможность начать бизнес в любой стране ЕС. Итоговый результат в виде успешной регистрации гарантирован.

Вернуться назад