Бюджетный вариант

Бюджетный вариантМы продолжаем знакомить наших читателей с новыми моделями автомобилей, поступление которых должно оживить украинский рынок в будущем году. На этот раз речь пойдет о сравнительно недорогих новинках класса В и С, спрос на которые у нас традиционно очень высок.


Peugeot 301

На завершившемся в октябре автосалоне в Париже Peugeot провела мировую премьеру бюджетного седана B-класса – 301. Автомобиль создавался специально для развивающихся стран и будет выпускаться на заводе в городе Виго (Испания).

Длина модели – 4,44 м, объем багажника – 640 л, украинские комплектации пока не разглашаются. Сейчас для автомобиля предлагается ряд бензиновых и дизельных двигателей 1,2-1,6 л мощностью от 71 до 115 л.с., в комплекте с механической, роботизированной или автоматической коробкой. Peugeot 301 имеет климат-контроль, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB, дистанционное открытие багажника, задний парктроник.

Продажи новинки в Турции должны были начаться еще вчера, затем 301-я модель появится в Центральной и Западной Европе, России, Греции, странах Магриба, Ближнего Востока, Персидского залива и в некоторых латиноамериканских странах. А старт продаж в Украине запланирован на весну 2013 года. Цены также не называются, но, как отметили в «Пежо Украина», в модельной линейке 301-му отводится место между 107-й (от 82 488 грн.) и 308-й (от 153 865 грн.) моделями.

Peugeot 408

Еще один седан от Peugeot, но уже С-класса – 408, также разработан специально для развивающихся рынков, а именно стран СНГ. Новинка построена на базе модели 308, которая достаточно успешно реализуется в Китае, и будет выпускаться на заводе ПСМА Рус в Калужской области (Россия).

Рассчитывая в первую очередь на российский рынок, французы позиционируют модель как "большой седан для большой страны". Его длина составляет 4,703 м, колесная база – 2,71 м, высота и ширина автомобиля равны 1505 и 1815 мм соответственно. Объем багажника – 560 литров. В Украине продажи французского седана стартуют 23 ноября, а не 26 октября, это было запланировано ранее. Перенос сроков старта продаж в «Пежо Украина» объясняют спросом на автомобиль в России, который превысил ожидания производителя. В результате пришлось отложить начало продаж на месяц.

Модель имеет три уровня комплектации, в гамме двигателей – три бензиновых и один дизельный мотор: бензиновый 1,6 (110 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП; бенизиновый 1,6 (120 л.с.) с 4-ступенчатой АКПП; бензиновый турбированный 1,6 THP (150 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП; дизельный турбированный 1,6 HDi (112 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП.

Официально украинская цена на 408-й стартует от $18 640 (148 990 грн.) – это не совсем лоукост, однако модель, скорее всего, отберет часть покупателей корейских Hyundai Accent (от 122 300 грн.) и Kia Rio (от 121 600 грн.).

Skoda Rapid

На новый лифтбек Rapid в Skoda возлагают особые надежды. Чешский бюджетник призван стать второй по продажам моделью в линейке компании после Octavia. В Украине модель станет объемообразующей и займет место между Fabia и Octavia.

Цены и комплектации находятся на стадии согласования, однако цены на Rapid в Великобритании стартуют с 12 900 фунтов (165 779 грн.). На Еврокаре осторожно говорят о новинке, отмечая, что стратегическими конкурентами станут модели брендов Hyundai и Kia, с которыми компания конкурирует на глобальном рынке.

Украинские продажи стартуют в апреле 2013-го, а собираться новый Rapid будет на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область), что наверняка позволит снизить себестоимость автомобиля. Линейку моторов в Европе представят четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Дополнительных баллов модели добавит багажник объемом 550 л.

Mitsubishi Mirage

Японская Mitsubishi также идет в ногу со временем, заявив о желании усиливать присутствие на рынках развивающихся стран.

Важное место в реализации своих планов компания отводит компактному Mirage, который в линейке Mitsubishi призван занять место Colt. Модель уже производится на новом заводе компании, расположенном в провинции Laem Chabang в Таиланде, где продажи стартовали еще весной.

Пятиместный компакт построен на базе концепт-кара Global Small. По словам представителей компании, автомобиль отличается простотой в управлении, маневренностью и экономичностью. В Таиланде Mirage представлен с двигателем 1,2 л MIVEC. Одного литра топлива хватает на 22 км пути.

Выход модели на украинский рынок запланирован на конец 2013 года, несмотря на то, что ранее официальный импортер Mitsubishi Motors – Торговый дом «НИКО» – собирался вывести модель на наш рынок к концу 2012 года. Как отметил Максим Хомяк, директор департамента маркетинга и рекламы ТД «НИКО», хетчбэк будет конкурировать в сегменте В с такими моделями, как KIA Picanto, Ford Fiesta, Hyundai i10, Skoda Fabia.

Citroеn C-Elysеe

Бюджетник от французской компании Citroеn C-Elysеe, по сути является родным братом Peugeot 301, поскольку делит с ним одну и ту же платформу, да и выпускается на том же заводе в Виго. Собратья имеют практически идентичные размеры (301-й на 1 см длиннее) и аналогичные силовые агрегаты. По сути, эти авто отличаются только дизайном экстерьера. Именно броский внешний вид позволил Citroеn взорвать рынок в текущем году. Конечно, C-Elysеe не относится к наиболее яркой линейке DS, но тем не менее выполнен в новейшей стилистике французской компании.

Для того чтобы соответствовать украинским реалиям, модель была адаптирована для местных дорожных условий: увеличен клиренс, усилен кузов, двигатель имеет защиту уже в базе.

Старт продаж C-Elysеe в Европе ожидается к концу 2012 года, в Украине автомобиль вряд ли стоит ждать раньше весны 2013 года. Стоимость модели пока не оглашалась. Известно, что в соседней Румынии цены находятся в диапазоне от 10 900 евро (112 930 грн.) до 13 900 евро (144 011 грн.).
Вернуться назад