ПриватБанк объявил украинцам террор, началась паника: что происходит

ПриватБанк объявил украинцам террор, началась паника: что происходит

О вопиющем инциденте рассказал недовольный клиент на портале Минфин.

По его словам, ПриватБанк начал его терроризировать из-за родственницы, которая не погасила долг.

Якобы банк потерял с ней связь и решил "отыграться" на родственнике, который уже давно не проживает с должницей.

"С осени начали приходить письма якобы о просроченном долге родственницы, которая давно с нами не проживает и не прописана. Слали письма, складывал, не проблема. Проблема началась, когда стали клеить на ворота из профнастила трудновыводимые наклейки с надписью «боржник» «банк має намiр накласти арешт майна» и так далее. По центру приклеена бумага, где открыто указаны персональные данные, хотя банк как бы должен их защищать", - рассказывает клиент.

Он сразу же обратился в банк со справкой о составе семьи и около месяца ПриватБанк его не беспокоил. Но с недавних пор государственный банк перешел на новый уровень террора.

"На всех близлежащих столбах были наклеены фотографии, с портретом родственницы где большими буквами написано «розшук» «шахрайка» «будьте осторожны» и т.д. и мой адрес указан. Ребята, вы не охренели случайно? Хит сезона, сегодня прислали фейковое решение суда)) бла бла бла именем Украины, принято решение: иск удовлетворить, арестовать майно боржника та «iнших осiб» КАК ТАК? Грошовi кошти боржника та снова «iнших осiб», Передати майно заставотримачу" и другие эротические фантазии службы по работе с проблемной задолженностью. Украшает бумажку чёрно-белая печать «можливе рiшення суду». Точка. Ребята, вы государственный банк, что за х*рню вы творите? Если вам должен человек, подавайте в суд напрямую, что вы мозги выносите тем кто не причастен? Я непожалею денег на юриста, составлю иск за втручання в приватне життя, розголошення персональних даних (мой адрес) и порча имущества", - возмущается клиент, на которого ПриватБанк объявил настоящую охоту.

"Вообщем ребята, был очень хороший банк, до этого момента как начали свой террор. После не хочется больше с ними иметь дело. Фейковые документы, решения суда (возможные) ну это бред полнейший…", - резюмировал недовольный клиент.

"В ситуации, когда клиентом несвоевременно или вообще не выполняются кредитные обязательства, банк пытается сообщить ему и напомнить о необходимости погашения задолженности. Используя при этом те каналы и контактные данные, которые были указаны самим клиентом в банке. Также хотим обратить Ваше внимание, что звонки информационного характера или другие сообщения о наличии задолженности были осуществлены исключительно в силу потери связи с клиентом и нарушения выплаты по договору, таким образом клиенту предоставляется номер для обратной связи с банком для решения проблемной ситуации", - попытался оправдаться сотрудник ПриватБанка в комментариях под отзывом.

Также мы рассказывали о том, что ПриватБанк дошел до того, что начал списывать деньги со счетов, зарегистрированных на детей. По словам клиента, банк провел транзакцию и списал около 1200 гривен с социального счета.

"Это что за отношение к клиентам? Как так то? Как можно украсть деньги с карты в минус????? Это полнейшая и катастрофическая дыра в безопасности банка! Деньги на картах людей ничем не защищены и банк, я так понимаю, не планирует возмещать ущерб в котором виноват только банк!", - задался вопросом недовольный клиент.
Вернуться назад