Жители Донетчины могут не получать бумажные платежки за свет

Жители Донетчины могут не получать бумажные платежки за свет

Поставщик «Донецкие энергетические услуги» создал все условия, чтобы экоориентированные жители области могли отказаться от получения бумажной платежки, сохранять деревья и не ждать почтальона.

Иногда бывают случаи, когда почтальон не доставляет платежку вовремя, или же она теряется среди других бумаг возле почтовых ящиков в подъездах. А многие жители Донетчины вообще отказываются от бумаги, беспокоясь об окружающей среде. «Донецкие энергетические услуги» позаботились об удобстве клиентов и предоставили возможность отказаться от бумажной платежки. Клиенту, который открывает аккаунт в Личном кабинете, предлагают выбрать, получать распечатанные платежки и дальше или нет. Изменить свое решение можно в разделе «Начисление и платежи».

«Мы считаем, что цифровая эпоха требует дистанционных решений, поэтому работаем над тем, чтобы сделать каналы связи с поставщиком комфортнее, а также создаем новые, – говорит директор «Донецких энергетических услуг»Александр Северин. – Клиента не должна отвлекать от его дел необходимость передавать показания счетчика или платить за электроэнергию, все это можно сделать с помощью смартфона или компьютера дома или, например, в транспорте».

«Донецкие энергетические услуги» подготовили целый набор дистанционных каналов связи, которые помогут разобраться с начислениями в любое время:

  • Личный кабинет позволяет увидеть свои начисления, внестипоказания счетчика, сформировать счет и выбрать вариант оплаты без комиссии;
  • на странице «Донецких энергетических услуг» в Facebook можно получить данные, отправив личное сообщение с указанием лицевого счета;
  • по телефонам контакт-центра (067) 652 60 00 и (0629) 52 60 00;
Вернуться назад