Бизнес-план магазина канцелярских товаров

Бизнес-план магазина канцелярских товаров

Перед тем, как запустить собственный магазин канцтоваров, требуется составить тщательный бизнес-план, который будет учитывать все нюансы будущего проекта. Конечно, можно попробовать скачать бизнес-план магазина канцтоваров бесплатно в интернете — благо, подобных поделок достаточно много. Однако мы крайне не рекомендуем этого делать по одной простой причине. Бизнес-план магазина канцтоваров должен максимально точно отражать все характеристики: затраты, конкуренцию, которые индивидуальны для каждого города и даже района. Именно по этой причине скаченный бесплатно бизнес-план окажется совершенно бесполезным.

Поэтому составить бизнес-план магазина канцтоваров мы призываем самостоятельно, либо обратиться за помощью в компании, которые профессионально занимаются данным вопросом в вашем городе.

Составление бизнес-плана магазина с канцтоварами задача не сложная, важно лишь ответственно подойти к этому вопросу.

  • Во-первых, необходимо определиться с ассортиментом. Это может быть магазин канцтоваров для школы, либо магазин офисных канцтоваров. Можно охватить все смежные направления, предоставляя товары для школьников, студентов, офисных работников и т.д.
Если в вашей целевой аудитории присутствуют школьники и их родители, то стоит подумать и о наполнении магазина канцтоваров учебными пособиями — к концу лета, будьте уверены, спрос на эту продукцию будет колоссальным. Помимо ассортимента товаров можно добавить магазину канцтоваров и различные услуги. Например: копирование, печать документов и т.д.

  • Следующий момент, который следует изучить в бизнес-плане, это расположение магазина. От этого зависит как минимум половина успеха. Выбирайте место в соответствии со своим ассортиментом — рядом с офисными центрами, школами, детсадами и т.д. Только так у вас будет максимальная проходимость целевой аудитории, а не 1-2 случайно забредших покупателя.
  • Затраты — важный пункт любого бизнес-плана. Посчитайте затраты на первоначальное наполнение магазина, на аренду помещения, зарплату сотрудникам, рекламу. Учитывайте любые мелочи, ведь незначительные на первый взгляд детали могут в итоге существенно увеличить затраты на открытие магазина.
  • Прибыль. Тоже необходимый элемент бизнес-плана магазина канцтоваров. Посчитайте, какая ежедневная выручка должна быть, чтобы окупать регулярные затраты и через сколько месяцев все вложенные средства окупятся. Этот пункт позволяет прояснить, насколько выгодно открытие магазина. Разумеется, цифры в этом пункте будут весьма ориентировочными, поэтому стоит брать во внимание, как максимальные показатели, так и минимальные.
Важная составляющая бизнес плана по канцтоварам — реклама. На первый взгляд может показаться, что рекламировать магазин не нужно, однако так получить «известность» выйдет далеко не сразу. Эффективный ход — разместить в районе указатели на магазин канцтоваров. Например, возле школ, садов, офисов поставить указатель с направлением и расстоянием до магазина. Так вы сможете привлечь гораздо больше покупателей уже в первые дни.

Вот так примерно будет выглядеть ваш будущий бизнес-план магазина канцтоваров. В итоге перед вами будет максимально подробная картина будущего бизнеса и понимание, стоит ли овчинка выделки. Если стоит — вперед, открывать магазин канцтоваров!
Вернуться назад