Тенденции широкоформатной печати

Тенденции широкоформатной печати

Первые широкоформатные принтеры работающие по технологии air brush появились в Украине в начале 90-х годов. Позднее, в результате технологической революции появилась пьезотехнология. Принтеры работающие по этой технологии были в 2 раза дешевле принтеров air brush, что сыграло не последнюю роль в увеличении продаж этого оборудования на рынке производителей печати. Рынок широкоформатной печати стал стремительно развиваться. Стали очевидны некоторые тенденции его развития:

  1. После кризиса 1998г произошла стабилизация цен. Но высокая конкуренция вынуждает производителей снижать цены. Реальным выходом из этой ситуации становится наращивание объемов производства, что дает возможность зарабатывать на количестве.
  2. Одним из решающих факторов развития рынка наружной рекламы стали возросшие требования к качеству печати, рассказывают в Magicgroup.com.ua. Рекламные кампании превратились в дорогостоящие мероприятия, включающие в себя фотосессии с участием профессиональных моделей, разработку имиджа компании, различные дизайн-проекты и плохое качество печати могло испортить впечатление от усилий работы многих людей.
  3. Борьба за качество печати в свою очередь привела к обновлению парка устаревшего оборудования, повышению профессионализма обслуживающего персонала и внедрению новых материалов и технологий. Новое оборудование расширило спектр предлагаемых работ. Теперь возможна печать "под лен" и "под кожу". Гибкие материалы в сочетании с UV-печатью - позволяют воплотить самые смелые пожелания заказчика, сделать рекламу более яркой и достоверной.
  4. Особую ценность приобретают оригинальные идеи и нестандартные конструкции. Использование нестандартных элементов позволяет с наименьшими затратами увеличить эффективность рекламной компании в несколько раз. В последнее время появился необычный вид рекламы - объемные фигуры, которые не только притягивают взгляд, но и надолго запоминаются. Хорошо привлекает внимание сочетание различных видов рекламы, например печать на баннере с элементами декоративного освещения.
  5. Применение комплексного подхода. Используя все технологии широкоформатной печати можно повысить эффективность рекламной компании. Комплексное сочетание ситиформатов, лайтбоксов, напольных стикеров, рекламы на транспортных средствах производит кумулятивный эффект.
  6. В связи с внедрением новых технологий появились изменения в подсветке рекламных конструкций. Люминесцентные лампы заменили на более надежные, долговечные и экономичные светодиоды.
  7. Совершенствование печатающего оборудования и усложнение технологических процессов требует повышения квалификации обслуживающих их работников. Сочетание образовательного уровня и практических навыков с творческим подходом в работе повышает конкурентоспособность фирмы на рынке.
  8. Наметилась тенденция приближения заказчика напрямую к производителю, минуя посредника. Расширился список требований к производителю. Сейчас заказчик хочет получить не только печать, но и ряд сопутствующих работ, таких как монтаж, установку, разработку дизайн-макета.
  9. Использование новых технологий. Современные технологии позволяют осуществлять печать на таких материалах, которые раньше не использовались. Сегодня возможна печать на оргстекле, обоях, коже, тротуарной плитке, зеркале, пластике, пенокартоне, подвесных потолках, дверном полотне. Это позволяет воплотить любую дизайнерскую идею в реальный оригинальный проект. С появлением UV печати это можно сделать быстро, красиво и недорого.
  10. Одним из значимых условий для развития рынка широкоформатной печати является совершенствование компьютерной графики и дизайна. Это включает в себя разработку дизайн-проектов, подбор оригинальных материалов, нахождение необычных рекламных ходов.
  11. Расширяется область применения широкоформатной печати. Одним из новомодных направлений, пришедших к нам из Европы стала печать, направленная на декорирование жилища.
Истинные ценители оригинального дизайна украшают широкоформатной печатью стены и интерьер внутренних помещений. Украшение стен картинами, фотографиями больших размеров, обоями с авторским рисунком, разнообразными постерами придают интерьеру новизну и оригинальность. С помощью новых технологий, широкоформатную печать изображений можно наносить не только на бумагу, но и на пластик, дерево, металл, стекло, керамическую плитку, ткань.

Вернуться назад