Как найти покупателя контекстной рекламы

Как найти покупателя контекстной рекламы


У каждой компании, которая продаёт контекстную рекламу возникает вопрос - где искать клиентов. Для продажников с опытом это не является большой проблемой, понимание откуда же брать новых покупателей приходит не сразу. Как и в любом бизнесе, в продаже контекстной рекламы есть свои нюансы и особенности, как со стороны менеджмента, так и со стороны подхода к продажам услуги.

Наиболее эффективными приёмами являются холодные звонки, предложение услуг постоянным клиентам фирмы и мониторинг рекламодателей в интернете.

Холодные звонки это основной вариант поиска клиентов в любой отрасли и обычно не вызывает сложностей у менеджера по продажам. Предлагать свои услуги таким образом следует тем организациям, которые уже достаточно известны на рынке. При использовании техники холодных звонков нередки столкновения с отказами от потенциальных клиентов. Однако, не стоит переживать, при появлении новых коммерческих предложений можно снова им звонить, ведь первичное общение уже было и в этот раз есть большая вероятность заполучить клиента.

В случае когда фирма-агент по продаже рекламы занимается своим продвижением уже долгое время, у неё наверняка есть своя база постоянных клиентов, с которыми налажены те или иные партнёрские отношения. Таким клиентам лучше всего предлагать свои услуги, контекстная реклама от https://adwservice.com.ua/ не исключение. Они быстрее идут на контакт, готовы в кратчайшие сроки заключать и подписывать договоры. Хорошо спланированная интернет-реклама даёт свои результаты моментально, а значит вашей организации гарантированы хорошие отзывы и рекомендации, как отличных специалистов.

Ну и последний способ, который мы рассмотрим - это мониторинг рекламодателей, которые размещают объявления в каких-либо рекламных сетях. Среди них множество тех, кто размещается сам, без всякой помощи рекламных агентств. Таким можно смело предлагать свои услуги по улучшению и поддержке их рекламной кампании. Самому рекламодателю от этого сплошная выгода, ведь затраты на рекламу не увеличатся. Агентство, которое занимается предоставлением рекламных услуг получает вознаграждение от определённой рекламной сети, ну и помимо всего, рекламодатель получает профессиональную поддержку по вопросам планирования своей стратегии рекламы в СМИ и ведение рекламной кампании в принципе.

Как в любом виде услуг, так и в поиске рекламодателей, первое-это поиск клиентов. Очень важно оказывать качественные услуги, это поможет не только наработать отличную базу постоянных клиентов, но и получить репутацию надёжной и ответственной компании.

Вернуться назад