Налоговики Донетчины отметили приоритетное направление работы

Налоговики Донетчины отметили приоритетное направление работы

Качественное и квалифицированное рассмотрение обращений граждан, оперативное решение противоречивых вопросов, которые возникают в сфере налогового законодательства – приоритетное направление работы фискальной службы Донетчины.

В текущем году в ГУ ГФС в Донецкой области и ее территориальные органы поступило 103 письменных обращения граждан (95 заявлений, 8 жалоб), что на 4% більше, чем за соответствующий период 2017 года. Основные вопросы, которые подняты в письменных обращениях, – проведение контрольно-проверочной работы, администрирование общегосударственных налогов, уплата единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, уплата местных налогов и прочие.

С начала года рассмотрено 60 письменных обращений, по их результатам: на 51 обращение предоставлены соответствующие разъяснения, решено положительно 6 обращений, направлено на рассмотрение по принадлежности в другие органы 2 обращения, не подлежит рассмотрению 1 обращение.

Для обеспечения реализации конституционного права на обращение на протяжении января-февраля текущего года должностными лицами Главного управления ГФС в Донецкой области и государственными налоговыми инспекциями проведено 13 приемов граждан, в том числе 7 выездных. Количество устных приемов равняется показателю аналогичного периода прошлого года. По результатам рассмотрения устных обращений граждан на 12 предоставлено разъяснения, 1 решено положительно. Всем заявителям предоставлены своевременные и квалифицированные ответы.
Вернуться назад