Полиграфическая продукция как важный элемент маркетинга

Полиграфическая продукция как важный элемент маркетинга


Одной из важнейших сфер в торговле является маркетинг. В нем, как говорится, все средства хороши.

Сегодня печать широких и обычных форматов является одной из самых популярных услуг, которая способствует развитию рекламного бизнеса. Ведь именно раздача акционных листовок, флаеров и прочей литературы, которую необходимо печатать, оказывает огромную помощь в продвижении любой продукции. Для рекламы значительную роль играет высокое качество этой полиграфии, поскольку изображение должно быть ярким, а текст – четким, чтобы привлечь внимание потребителей. Исходя из этого, следует соблюдать определенный ряд правил при печати.

Факторы, влияющие на качество результата


Для любой полиграфической продукции существуют определенные критерии, которые изготовители должны соблюдать при выполнении заказа. Чтобы сделать правильный выбор компании, обратите внимание на следующий совет. Отдавайте предпочтение тем фирмам, в ассортименте которых есть не один тип краски, а также услуга ламинирования изделий.

Краски бывают: водными, масляными, сольвентными, экосольвентными, а также отверждаемыми УФ. Их выбор зависит от материала изделия, на котором планируется печать. Очень внимательно нужно следить за носителями большого размера, такими как сетка, холст, бумага, а также баннер, поскольку при печати на них есть ряд нюансов.

Например, печатая последний, нужно предусмотреть дальнейшую эксплуатацию продукта. К примеру, рекламу на пвх необходимо делать более качественно, должны использоваться стойкие к атмосферным осадкам и возможным механическим воздействиям материалы, тогда как обычные листовки быстро оказываются в мусорном ведре.

Еще одним из критериев качества печати является читабельность текста. Следует учитывать, что исполнитель должен соблюдать интервалы, использовать меньше трех шрифтов на рекламных экземплярах одного формата, а также не наносить вербальный блок на картинку. К тому же недопустимо сжимание текста, поскольку это уменьшает результативность рекламы.

Если вы прислушаетесь к вышеперечисленным советам, ваша реклама станет креативной, а бизнес прибыльным и успешным.

Вернуться назад