Как получить продажи с корпоративного сайта?

Как получить продажи с корпоративного сайта?


Как получить продажи непосредственно с корпоративного сайта? Самое важное в эффективном корпоративном сайте - донесение до пользователя коммерческого предложения организации и продвижение. В данной статье поговорим о «продающих» способностях самого сайта. Для этого попробуем взглянуть на корпоративний сайт глазами пользователей, чтобы понять, как наиболее выгодно предложить свои товары либо услуги.

Контент корпоративного сайта


Контент - именно то, ради чего пользователь пришел на сайт. Контенту необходимо уделять особое внимание. Контент - король. В этой фразе нет преувеличения. При создании контента, важно учесть следующий психологический момент. Чем больше пользователь знает о компании, тем больше он будет ей доверять. Дать о компании исчерпывающую информацию - первый шаг к интернет-продажам. Можно размещать не только текстовую информацию. Смело размещайте на корпоративном сайте договора, аудио- и видеоролики. Покупатели хотят знать о компании все!

Информационная архитектура сайта


Наполнение большим объемом информации может обернуться серьезными проблемами, ведь в море информации довольно легко заблудиться. Нужно правильно разделить информацию на категории и озаглавить их. Пользователи не будут разбираться в непонятном и недружественном сайте, они просто с него уйдут.

Дизайн корпоративного сайта


Дизайн - первое, что пользователь увидит. Любой корпоративный сайт - это информация. Наглядное ее представление - задача дизайнера. Отдачу от любой информации можно многократно повысить, красиво ее подав.

От ежедневного просматривания сотен сайтов внимание притупляется, поэтому прежде, чем подавать информацию, нужно «встряхнуть» пользователя. После увиденного, пользователь будет значительно внимательнее вникать в информацию.

Корпоративный сайт может обладать различными полезными для пользователя функциями. Поэтому третья составляющая успеха - функционал.

Для увеличения продаж через корпоративный сайт, нужно предложить пользователю возможности, которые ему будут удобны. Для примера:

- Цена товара/услуги целиком и полностью зависит от многих параметров. Можно запрограммировать калькулятор стоимости заказа, кроме того, после подсчета стоимости вы можете предложить пользователю сразу отправить сформированный заказ администратору сайта.

- Предполагается много фотоматериалов? Сделаем их просмотр удобным, с помощью полноценной фотогаллереи.

Главное правило - не переборщить. Сайт, захламленный ненужными функциями, производит удручающее впечатление.

В основе эффективного корпоративного сайта лежит удачное коммерческое предложение и продвижение. При прочих равных обстоятельствах, решающую роль в сложной борьбе за клиента сыграет качество сайта. Корпоративный сайт - это конкурентное преимущество компании.

Вернуться назад