Особенности аренды офисного помещения

Особенности аренды офисного помещения


Аренда офиса значительно больше пользуется спросом среди предпринимателей, чем его покупка. Особенно это касается того бизнеса, который находится только на стадии своего развития.

Многие отдают все-таки предпочтение аренде офиса в центральных районах города, например, в крупных бизнес-центрах, с хорошим ремонтом и всеми коммуникациями. Это хоть и дорого, но возможность привлечь новых клиентов, создать достойное лицо компании гораздо больше, чем если бы Вы взяли в аренду офис где-то на окраине, например, какого-нибудь полуподвального типа.

Хорошей популярностью пользуется творческий коворкинг, аренда офисов в Киеве и области. Здесь довольно активно и успешно развиваются различные сферы бизнеса, соответственно и коммерческая недвижимость пользуется спросом.

Что стоит учитывать при аренде офисов?


- Необходимо определиться с размером площади офиса, учитывая количество сотрудников. Также должно быть отведено место для приема посетителей. Нужно помнить, что минимальная площадь на сотрудника, должна составлять примерно 6 кв.м.

- Следующее, на что стоит обратить внимание, это местоположение и транспортная доступность. Район, где будет располагаться Ваш офис, должен быть с удобной транспортной развязкой, чтобы сотрудники могли спокойно добираться до рабочего места и не опаздывать. Этим самым Вы предотвратите торможение рабочего процесса. Также, исходя из того, какая у Вас сфера деятельности, нужно определиться, будет ли это офис в бизнес-центре, торговом центре или может это будет отдельностоящее здание, полностью предназначенное только для Вашего бизнеса.

- Определиться с ценой аренды. Очевидно, что чем ближе офис к центру города, чем престижнее центр, в котором он находится, чем больше проходимость, тем цена будет выше. Поэтому стоит тщательно продумать, окупится ли аренда помещения, каковы риски и может стоит поискать аналогичный, более оптимальный для Вас вариант.

- Не торопиться с выбором. Нужно просмотреть несколько вариантов, взвесить все плюсы и минусы, проверить все документы владельца помещения на юридическую чистоту. Также не рискуйте самостоятельно проводить подобные сделки, если у Вас нет достаточно опыта и знаний. Обратитесь лучше к специалистам в данной сфере. Это будет значительно выгоднее, быстрее и безопасно.

Чтобы арендовать офис, нужно также правильно заключить письменный договор. Для начала следует проверить наличие и подлинность документов владельца помещения. Желательно запросить у арендодателя выписку из ЕГРП на недвижимость. Проверить правоустанавливающие и правоподтверждающие документы, подлинность свидетельства о регистрации права собственности, отсутствие каких-либо обременений на помещение. Договор должен включать в себя все необходимое, начиная от адреса, заканчивая регистрационными данными. Прописываются возможные изменения, дополнительные затраты, наличие обременений и прочее. Заключительным этапом является подписание передаточного акта.

Вернуться назад