Открываем салон красоты

Открываем салон красоты

Салоны красоты есть и будут популярны, ведь какая женщина не хочет быть красивой. Сегодня это еще и прибыльный бизнес. При открытии своего дела стоит просчитать все до мельчайших деталей, чтобы не уйти в минус.

Планирование


Во-первых, стоит подумать о целевой аудитории, более подробно по ссылке. Это может быть прослойка населения с низким, средним или высоким доходом. Когда с потенциальными клиентами решено, нужно выбрать район, в котором они проживают.

Месторасположение


Самая распространенная ошибка – открытие салона в центре города. Здесь конкуренция очень велика. Идеальным станет место недалеко от центра, с удобным парковочным местом.

Открытие салона


Существует множество способов открытия салона красоты. Самый сложный и долгий – открытие салона с нуля. Здесь необходимо обладать предпринимательским чутьем и знать законы вашей страны. Более легкой, но в то же время дорогой является покупка уже готового салона. Здесь есть свои подводные камни, ведь при продаже зачастую не говорят о проблемах с помещением. Скорее всего, придется потратиться на ремонт и покупку нового оборудования. Перед тем, как открыть салон, необходимо оформить ЧП или ООО, составить договор об аренде и пройти проверки СЭК и пожарной службы. Для некоторых процедур, например, ботокса, придется обзавестись лицензией.

Конкуренты


Нельзя забывать о конкурентах. Их недостатки можно обернуть в свою пользу. Мастера на дому, как правило, не предоставляют широкий спектр услуг и специализируются на одной-двух услугах, зато их стоимость привлекает клиентов. Парикмахерские салоны тоже недороги, но там предоставляется еще меньшее количество услуг.

Важно


В идеале, чистая прибыль от предоставления услуг должна составить хотя бы 30%, а прибыль от проданных косметических средств – около 20%. Поначалу придется зарабатывать имидж и рекламировать салон, при этом расходы будут больше доходов. Но салон должен окупить себя за год, иначе бизнесмен рискует прогореть. Сотрудники должны иметь высокую квалификацию, а это значит, что платить им нужно больше, чем среднестатистическому мастеру.
Вернуться назад