Как усовершенствовать свой интернет-магазин

Как усовершенствовать свой интернет-магазин


Создайте бренд. Работайте над своим брендом. В долгосрочной перспективе это – наиболее ценный актив вашего бизнеса. Люди любят делать покупки в проверенных и протестированных магазинах, так, они не боятся потратить больше денег. Постарайтесь быть авторитетом в своей области, построить хорошие отношения с клиентами, пытайтесь помочь им решить их проблемы.

Клиенты за вашу лояльность ответят взаимностью и порекомендуют другим людям. Это – самый дешёвый способ раскрутки, и, одновременно, самый ценный, советуют специалисты на сайте beseller.by. Клиенты, которые хотят совершать покупки только у Вас, не решают вопрос стоимости товара, они просто хотят Вас.

Просто посмотрите вокруг. Сколько людей совершает покупки на eBay, потому, что доверяют ему? Сколько людей отоваривается на OLX? Эти предприятия выигрывают от того, что в долгосрочной перспективе обеспечивают качественные услуги, удовлетворяют своих клиентов, и, являясь более дорогими, не теряют популярности. И даже эти гиганты начинали работать на той же платформе, как вы сейчас.

Публикуйте интересную информацию


Это имеет отношение к брендингу – в случае, если вы хотите стать признанным игроком в своей области, вы должны продемонстрировать, что понимаете сферу её действия. Убедите клиентов в том, что покупать лучше всего у Вас. Люди предпочитают оставлять свои деньги у кого-то, кто способен посоветовать и показать своё беспристрастное мнение о продукте. Поэтому, попробуйте публиковать интересные предложения и информацию. Публикуйте (лучше всего – на блоге, привязанного к вашему интернет-магазину) научные статьи, отзывы о своих продуктах, не стесняйтесь публиковать отрицательные обзоры и отзывы о конкретном продукте.

Детализацию товаров дополняйте, как можно большим количеством фотографий. Много работы? Да, много, но это и делает конкуренцию. Вам нужно выделиться. Включите видео-обзор продукции, используйте современные форматы.

Развивайте свои услуги


Попробуйте предложить посетителям больше функций. Добавьте список пожеланий, newsletter (новости по электронной почте), информационные сообщения на основе заданных параметров. Цель должна состоять в предложении многих интересных возможностей, чтобы у клиентов не было никакой необходимости ходить к конкурентам.

Не будьте просто магазином. Постарайтесь быть местом, где можно будет поделиться с другими своим мнением, опытом и информацией. Придумайте функции, которых нет в другом месте. Не бойтесь «выпустить в мир» что-то, что не является каналом продаж.

Вернуться назад