Как выбрать название для landing page?

Как выбрать название для landing page?


Целевая страница, landing page или просто лэндинг является одной из форм виртуального маркетинга. Ее принято использовать в процессе создания и продвижения бизнеса через интернет. Процесс разработки такой страницы прост, но состоит из нескольких этапов. Сначала заказчик и специалист формируют проект самой страницы, после этого разрабатывают ее дизайн (часто на основе готового решения - шаблона), а после приступают к заполнению. Именно качество контента влияет на эффективность использования целевой страницы. Так что профессионалы уделяют особое внимание этому этапу разработки.

Каждая лендинг пейдж должна иметь название. Лучше всего его продумать на начальных этапах, хотя ничто не мешает оставить подбор имени на последние этапы разработки. Дать целевой странице подходящее имя не так уж просто. Если нужно использовать название, которое будет достаточно описательным, чтобы другие пользователи поняли суть страницы, придется потрудиться. Лучше всего данное занятие переложить на плечи профессионалов компании landing.dp.ua. Необходимо ориентироваться при формировании имени на то, что является целью лэндинга. Например, если нужно создать целевую страницу, которая предлагает бесплатную электронную книгу под названием "Мудрости маркетинга", лучше всего называть страницу соответственно предлагаемому товару. Это значительно облегчит сам процесс поиска сайта.

Ввести имя для целевой страницы можно сразу же после его выбора. После ввода имя в выбранном шаблоне, можно начать добавлять контент (текст, изображения и прочие данные) на страницу. Добавить содержимое в landing page можно с легкостью. На целевую страницу очень часто размещают данные различного типа. При этом нельзя перебарщивать с текстом и визуальными данными. Всего должно быть в меру. Перенасыщенная страница будет непонятной для аудитории, а много изображений часто отвлекает от самого текста.

Контент в макет целевой страницы добавляется с помощью редактора контента. Некоторые программы по разработке landing page делают строгие ограничения на количество символов в редакторе. Это своеобразный метод помощи для новичков, которые порой не имеют тормозов. Впрочем, большинство вариантов разработки неограниченны. Чтобы узнать больше о редакторе контента, стоит просто его раз увидеть. Он простой в работе и не требует особых умений. Логически справиться с интерфейсом такого редактора может даже новичок, который впервые создает целевую страницу. При этом процесс займет много времени. А вот профессионал справиться с такой работой без особых усилий. Никаких проблем с редактором выбранного контента у опытного специалиста не возникнет.

Вернуться назад