111 звонков от плательщиков Донетчины поступило на сервис ГФС "Пульс" в 2016 году

111 звонков от плательщиков Донетчины поступило на сервис ГФС "Пульс" в 2016 году

В 2016 году втрое уменьшилось количество обращений налогоплательщиков Донетчины на антикоррупционный сервис ГФС "Пульс". Так, с начала года на рассмотрение в Главного управления ГФС в Донецкой области и подчиненных ГНИ было направлено 111 запросов.

В прошедшем году, подавляющее большинство обращений касались налоговой тематики. Чаще всего плательщиков интерисовал вопрос о представления отчетности и регистрации накладных - 51 обращение. Кроме того, в 34 запросах плательщики интерисовались работой органов государственной фискальной службы, 14 обращений касались работы системы электронного администрирования НДС, 6 обращений - антикоррупционной тематики.

Все обращения оперативно рассмотрены в установленный срок и решены по существу.
Вернуться назад