Как привлечь клиентов в Интернет проект?

Как привлечь клиентов в Интернет проект?


Часто можно слышать такое утверждение, что если у серьезной компании нет своего сайта в Интернете, то ее бизнес будет менее успешным. Современная стратегия ведения бизнеса предполагает наличие собственного сайта.

Но, создав сайт, далеко не все знают, как привлечь к нему клиентов и сделать так, чтобы человек, который побывал на нем всего один раз, захотел на него снова вернуться.

Главным моментом в деле привлечения будущих клиентов на сайт, является реклама. Можно рекламировать свой ресурс, продвигая его по определенным запросам, также немаловажным станет тот факт, как занесение контактной информации о компании на специализированные сайты справочники. К примеру, в сети имеются сайты телефонных баз СНГ, которые посещают большое количество пользователей Интернет. Такие сайты имеют хороший рейтинг и посещаемость и наличие телефона вашей компании на таком ресурсе будет только дополнительным плюсом. Также с будущими клиентами необходимо построить отношения. Для этого можно использовать следующие инструменты:

1. Фотографии. На вашем сайте можно выставить несколько фото с вашим изображением. Каждый посетитель вашего сайта должен быть уверен в том, что сайт реален и работоспособен, на нем размещены только авторские фотографии. К тому же фотографии следует обновлять. Это вызывает доверие со стороны клиента. Клиентам нужно показать, что вы реальный, открытый для общения человек, а не робот.

2. Видео обращение. С помощью современных Интернет технологий загрузить на сайт видео обращение не составит труда. Видео обращение является мощным средством для убеждения и воздействия.

3. Не стоит забывать и об использовании постоянно обновляемых аудиозаписей. Для посетителей более интересным и узнаваемым будет тот сайт, где будут размещены аудио касты или аудио обращения.

4. На главную страницу сайта можно поместить информацию об авторе, которая должна быть строгой и четкой, в ней должны отсутствовать какие-либо формальности. Эту же информацию следует занести и на страничку «Об авторе».

5. Предусмотрите на сайте систему обратной связи, что поможет вам своевременно реагировать на любые запросы посетителей. Но учтите, что эта связь должна работать. Позаботьтесь о том, чтобы на каждый запрос посетителя сайта ему был предоставлен грамотный и квалифицированный ответ.
6. Е-mail адрес. Для распределения информации по уровням важности вам следует завести несколько электронных ящиков.

7. Телефонный номер. Он поможет повысить рейтинг доверия к сайту.

8. Служба технической поддержки. Устанавливать этот модуль на сайт или нет – это исключительно ваше решение, которое следует принимать в зависимости от того, насколько раскручен сайт. Если сайт мало раскручен, то на первом этапе вам хватит системы обратной связи.

9. Форум является еще одним инструментом, с помощью которого повышается доверие посетителей. Инициатива должна исходить именно от вас. Вы должны сформировать первые темы, и активно комментировать все обсуждения.

Эффективность всех этих инструментов давно известна, а какой из них использовать – решать именно вам.

Вернуться назад