Реконструкция ж/д ветки под Мариуполем пока не привела к обещанному металлургам результату

Реконструкция ж/д ветки под Мариуполем пока не привела к обещанному металлургам результату

Открытие реконструированной ветки железной дороги Камыш-Заря – Волноваха пока что не привело к увеличению количества грузовых составов в направлении Мариуполя до 23 пар в сутки. Об этом на своей странице в Facebook сообщает генеральный директор ММК им. Ильича Юрий Зинченко.

«09 ноября 2016 состоялось торжественное открытие реконструированной ветки железной дороги Камыш-Заря – Волноваха. По словам железнодорожников, обновление этого участка позволит увеличить количество грузовых составов в направлении Мариуполя до 23 пар в сутки. То, что увеличение пропускной способности ж/д для мариупольских металлургов – вопрос «жизни и смерти», – я писал в предыдущих постах. Реконструкция инфраструктуры сама по себе не является решением проблемы, это один из шагов в направлении к цели по восстановлению полноценного грузового железнодорожного сообщения с Мариуполем. И вот, прошла неделя, и мы хотим подвести первые итоги. Итак, из 7 дней только 2 дня Укрзализныця обеспечивала пропуск 18 грузовых составов, остальные дни 15-17 (в день открытия – 10). В среднем за неделю 16 грузовых составов. Не спорю, определенные улучшения есть, но пока праздновать рано – до объявленных 23 поездов еще далеко. А увеличение перевозок по перегону Камыш-Заря – Волноваха уже включено в наши рабочие планы на декабрь», – написал Юрий Зинченко.
Вернуться назад