Решили торговать – делайте продающий сайт

Решили торговать – делайте продающий сайт


Главный принцип продающего сайта – повышение числа покупателей по отношению к числу посетителей. Нормальный уровень данного показателя – 2% (из ста зашедших на сайт покупку сделают двое).

Оценивая эффективность сайта, нужно обязательно рассмотреть структуру (макет) информации и из материалов удалить лишнюю. Работающий принцип – сайт не должен нравиться, он должен продавать.

Для анализа сайта, эффективна методика сплит-тестирования, позволяющая сравнить и рассчитать оптимальный шрифт, объем текста, размеры фото и расположение кнопок. Если на одинаковых сайтах одни и те же кнопки будут разных цветов или с разными названиями: «купить» и «сделать заказ», продающая эффективность будет разной.

Для того чтобы понять каким должен быть продающий сайт, стоит посетить один из таких сайтов. Взять, к примеру, сайт Coupon Box, в котором представлены промокоды Allo, а также промокоды других магазинов. Обратите внимание на цветовую гамму и наличие специальных иконок, которые подталкивают пользователя сайта купить именно на этом сайте.

Для создания хорошего базового сайта нужно действовать поэтапно:

- посетитель за несколько секунд должен понять, что это интернет-магазин. Для этого в шапке под названием нужно указать регион, в котором магазин работает, и прикрепить картинку – обозначение тематики товара. Не считав за 5 секунд ключевую информацию, клиент уйдет. Показатель отказов отслеживается по аналитике поисковиков:

- удержать покупателя можно благодаря товару-локомотиву, который будет значительно дешевле (прием старая и новая цена + % скидки), чем на других сайтах. Весь товар должен быть разбит на понятные категории для быстрого поиска и на видном месте должен быть указан телефон, создающий имидж предприятия, а также прикручена кнопка «заказать звонок»;

- наличие конкурентных преимуществ: бесплатная доставка, гарантия возврата товара и потраченной суммы. Не вернув покупателю товар, можно потерять около 20 потенциальных клиентов. Кнопки с призывом «Только сегодня!» или «Оформить заказ сейчас» с ограничением времени («осталось 12 часов»), хорошо стимулируют спрос.

Интернет-магазины посещают покупатели 5 категорий:

1. VIP-покупатели, любящие самое дорогое, или отличающееся от основной массы (например, освященное в церкви);
2. Срочные покупатели – им дорог сервис и экономия времени;
3. Обычные покупатели, их большинство, любят привлекательные цены с хорошими условиями;
4. Любители дешевого и жалующиеся на качество. Им подойдут товары-локомотивы;
5. Неадекватные – тут как повезет.
Если хоть одна категория не найдет себя – будут потери продаж.
Отзывы, для которых обязательно должно быть место на сайте, работающие с потенциальными возражениями. Свидетельством интереса сотрудников сайта к покупателям будут ответы на вопросы и благодарность за доверие.

Вернуться назад