Формирование системы скидок для вашего бизнеса

Формирование системы скидок для вашего бизнеса


Многие владельцы собственного бизнеса прекрасно понимают, что скидки всегда являлись способом привлечения покупателей. Но в настоящее время практически все клиенты знают, как формируется скидка на товар.

У многих потребителей изменилось отношения ко всем скидкам. Хотя люди раньше пытались приобрести товар со скидкой при этом, пользуясь сервисом www.spr.ru, поэтому магазины получали огромную прибыль. Сейчас же, многих просто раздражают бесконечные рекламы и объявления о скидках. Теперь многие следуют здравому смыслу, а не спешат в магазин приобрести тот или иной товар.

Чтобы грамотно устроить распродажу, то владельцу бизнеса требуется хорошо знать потребности и характер своих клиентов. Сейчас, многие потребители мечтают о том, чтобы при покупке можно было сэкономить не только денежные средства, но и время. Поэтому, руководителю не надо думать о том, чтобы только снизить цену, нужно заботиться о своих прямых клиентах.

Основные клиенты зависят от того, что именно вы продаете. Затем, когда вы уже знаете основную аудиторию покупателей, то вы должны правильно составить стратегию маркетинга.

Все клиенты делятся на три группы. Основано деление на факторах, которые для них являются преимущественными. Во-первых, стоимость продукции. Данная группа самая большая. Это обусловлено тем, что большинство людей приобретают различные товары, обращая внимание именно на его цену. Примерно пятая часть этой группы покупает товары, на которые магазин выставляет скидку. Если основная группа клиентов приобретает товары по стоимости, то рекомендуется устанавливать систему скидок 30-50-70 процентов.

Во-вторых, потребители, которые обращают внимание не только на стоимость, но и на качество. Такие люди приобретают только качественные товары, они должны быть точно удостоверены, что он действительно хорош и стоит потраченных денежных средств. Рекомендуется не делать скидки выше, чем минус пятая часть стоимости.

В-третьих, потребители, которым важна стоимость, качество товара, а также важен сервис обслуживания. Таких клиентов довольно мало. Данные люди хотят приобретать хорошие товары, при этом им важно ощущение покупки. Такие потребители не ждут огромных скидок, достаточно будет 5 %.

Вернуться назад