С начала года на сервис "Пульс" обратился 161 плательщик Донетчины

С начала года на сервис "Пульс" обратился 161 плательщик Донетчины

Именно столько телефонных звонков от налогоплательщиков Донецкого региона поступило на антикоррупционный сервис ГФС Украины за пять месяцев 2016 года, в том числе непосредственно в ГУ ГФС в Донецкой области - 97 обращений, что в 1,8 раза меньше соответствующего периода прошлого года (174 обращения).

Самая актуальная тема, которая волновала плательщиков области, - отчетность и регистрация накладных. По этому поводу на сервис "Пульс" поступило 51 обращение, или 52,6% от общего количества обращений по области.

Кроме того, звонки на сервис "Пульс" поступали по поводу работы системы электронного администрирования НДС (14 обращений, или 14,4%); организации работы территориальных органов ГУ ГФС в Донецкой области (27 обращений, или 28%); относительно коррупционных действий (2 обращения, или 2%); относительно проверки СГ, регистрации плательщиком НДС и работы ЦОП - по 1 обращению (3%).
Вернуться назад