Как запустить свой интернет-магазин

Как запустить свой интернет-магазин


Электронная коммерция в наше время растет очень стремительно, так как для людей стало очень удобно совершать покупки онлайн. В результате чего малые предприятия получают неплохие деньги. Ниже представлено несколько рекомендаций для открытия онлайн-магазина.

1. Продумать индивидуальную стратегию. В торговле онлайн, как и в любом другом бизнесе, требуется четко продумывать основные вещи, а именно: какой субъект будет продаваться; торговать собственными продуктами или продуктами, которые будут приходить от поставщиков; какие будут отличия от конкурентов; насколько высок будет уровень спроса на предлагаемый товар; какие финансовые ресурсы имеются для стартапа.

2. Выбрать аудиторию. Очень трудно конкурировать с такими сайтами, как Amazon.com, где можно купить абсолютно все. Без хорошего финансового толчка это невозможно. Нужно выбрать товар, который будет предназначаться для определенного рынка (учащихся, туристов, владельцев офиса). Или конкретно взяться за определенный товар, например, продавать эксклюзивные чехлы для iPad или iPhone.

3. Интересное название магазина. Цель состоит в том, чтобы создать законченный и профессиональный магазин. Начинаться все должно с названия, поскольку это интернет-магазин, то название будет таким же, как и на домене. Следует подобрать популярные ключевые слова и сформулировать общее название магазина.

4. Выстраивать отношения с поставщиками товара. Как только появилось реальное представление о том, что будет продаваться, нужно начать налаживать контакты с оптовиками и поставщиками, для этого хорошо подойдут предприятия импортеры Украины. Следует добиваться того, чтобы покупки совершались напрямую от производителя, особенно если продукт фирменный. Если нет такой возможности, то уточнить, кто является эксклюзивным импортером или дистрибьютором.

5. Настроить сайт для продажи. Для создания магазина существует два способа:

* Пользоваться услугами поставщика, который предоставит все необходимое для работы интернет - магазина, за фиксированную плату ежемесячно. Яркий пример тому является магазин Yahoo, где цена может достигать 225$ в месяц.

* Построить собственный сайт электронной коммерции с нуля и собрать воедино все ключевые элементы, которые необходимы для запуска интернет - магазина. Стоимость будет колебаться в зависимости от примененных новейших деталей в сайте.

Если строить сайт с самого нуля, то — вот основополагающие элементы, которые необходимы для запуска своего интернет - магазина:

- доменное имя (около 8$);

- веб-хостинг (где-то от 24$);

- авторизация шлюза (около 20$);

- SSL сертификат (http для безопасных транзакций);

- программное обеспечение (от 19$).

6. Привлечение трафика и отслеживание эффективности. Нужно потратить много времени на маркетинг и привлечение трафика. Ключом к успеху является правильный выбор продукта, который люди всегда захотят купить. Для этого сайт должен быть простым в использовании и сделать так, чтобы поисковые системы направляли на него. Чтобы получить хороший трафик, нужно использовать социальные приложения, поисковую оптимизацию, онлайн и оффлайн-акцию.

Также нужно использовать аналитическое программное обеспечение, например, аналитик Google, чтобы измерить качество трафика, и отследить метрику вложений.

По материалам: http://scherp.com.ua/ru/uslugi/importer-ved

Вернуться назад