Печать баннеров – мощный рекламный инструмент по продвижению товаров

Печать баннеров – мощный рекламный инструмент по продвижению товаров

Современная наружная реклама со всем ее многообразием форм, размеров, яркостью красок и реалистичностью изображений способна увеличить прибыли компаний в десятки, а то и сотни раз. Но, среди всего ее разнообразия, самым эффективным и популярным средством является широкоформатная печать баннеров.

Печать баннеров – эффективность проверенная временем

Сделать рекламу яркой, заметно, а главное, эффективной – вот главная цель, которую преследуют специалисты компании Папапринт, создавая свои баннеры. Ценовая политика на данную услугу колеблется в зависимости от размеров рекламы, материалов носителя, используемых чернил и многого другого, но несмотря на это она всегда была, и остается доступной для заказчиков. Безграничные возможности современных широкоформатных плоттеров позволяют создавать настоящие шедевры рекламной индустрии. Многие компании уже выбрали для себя печать баннеров, как главный рекламный инструмент при проведении маркетинговых кампаний. Но, для того, чтобы такая реклама эффективно работала и привлекала потенциальных клиентов, она должна выполняться с учетом всех современных требований, быть привлекательной и заманчивой для потребителя.

Чем хороша баннерная печать?

Для широкоформатной печати баннеров характерно наибольшее количество преимуществ, по сравнению с другими видами рекламы. Перечислим некоторые из них:

  • Доступная цена;
  • Простота монтажа;
  • Быстрое изготовление;
  • Повышенная устойчивость к повреждениям и погодному влиянию;
  • Устойчивость к сильным перепадам температур;
  • Высокое разрешение изображений;
  • Большой охват целевой аудитории;
  • Долговечность.

Для того, чтобы изготовить качественную баннерную рекламу потребуется минимальные затраты времени, а цена на нее будет существенно ниже, чем у других рекламных носителей.

Из чего бывают баннеры?

Для баннеров применяются различные материалы, используемые в полиграфии. Так, в зависимости от используемого материала, баннеры бывают:

  • Ламинированный. Характеризуется невысокой прочностью и долговечностью, поэтому используется, как правило, для интерьерной рекламы.
  • Литой. Очень прочная и плотная конструкция, которая нашла свое применение в наружной рекламе. Такой баннер имеет хорошую стойкость к перепадам температур, механическому воздействию и ветровым нагрузкам.
  • Баннерная ткань. Данный материал позволяет создавать наиболее реалистичные изображения и позволяет осуществлять печать с максимально высоким разрешением.
  • Строительная (баннерная) сетка. Обладая хорошей способностью пропускать свет, стойкостью к ветровым нагрузкам, она представляет собой идеальный вариант для оформления фасадов строящихся объектов, витрин торговых центов и т.д.

Кроме своего прямого назначения, баннеры часто используют в оформлении лайтбоксов и мобильных стендов. И не зависимо от того, какой вид баннерной рекламы будет выбран, она всегда гарантирует успех в продвижении товаров или услуг.

Вернуться назад