Бизнес идея: Продажа электротоваров и открытие магазина

Бизнес идея: Продажа электротоваров и открытие магазина


Никто не поспорит с тем фактом, что наша жизнь в обществе напрямую зависит от эксплуатации общественных благ, в числе которых – электронные товары, верные слуги и подчиняющие нас себе хозяева нашей независимости. Раз уж быттехника и разносторонние гаджеты заняли в нашей жизни позицию прочной доминанты – спрос на них будет экспоненциально возрастать, пока человечество развивается по заданному направлению.

Обеспечить себя прибыльным делом по продаже электроники – бесспорно, занятие гораздо приятнее, чем наниматься продавцом в такой магазин. Заработать можно на закупке техники из Китая, или США, также можно напрямую сотрудничать через поставщиков или бесчисленные заводы-изготовители техники. Чтобы объяснить на примере, речь пойдёт о чем-то менее абстрактном – пусть это будут планшеты.

Перед тем, как мы рассмотрим наглядный пример, стоит упомянуть о такой услуги, как хранение покупок из магазинов США, которые доступны через сервис Shipmatica, это будет необходимо в том случае, когда интернет-магазины не смогут предоставить международную доставку, или же не смогут принять к оплате вашу платежную карту. Данный сервис поможет вам, решить данные проблемы. Также на сайте компании доступны самые популярные зарубежные интернет-магазины, доставку из которых можно осуществить через упомянутый сервис.

Во-первых, важно определиться если не с конкретной категорией товара, то с целевым сегментом. Почему планшеты? Потому что появились они в нашей жизни сравнительно недавно, многие узнали о них в течение последних двух лет, процентов 30 населения до сих пор не знает толком, как они работают и каковы их функциональные возможности. Вот и сыграем на инновационной привлекательности, пока спрос на них возрастает, и пока каждый уважающий себя школьник не обзавёлся электронной табличкой.

Вторым этапом определяемся с маркой-поставщиком. Либо вы берете на себя роль эксклюзивного дистрибьютора, покупая франшизу (это стоит больших денег), либо сами для себя решаете отдать предпочтение одной марке и открыть интернет-магазин по её реализации. В другом варианте – открываем такой магазин с универсальным ассортиментом брендов: пусть это будут планшеты разной ценовой категории от разных производителей. Тем самым вы охватите весь рынок.

Определившись с ассортиментом, пора искать поставщиков. Если не хотите ехать за границу и искать пути поставок, запросто проведите внутреннюю логистику: найдите внутригосударственных оптовиков или посредников. Это лишь повысит вашу накрутку, которую можно и нужно будет маскировать с помощью маркетинговых инструментов, таких, как реклама, эксклюзивный дизайн сайта или интерьера магазина, установка дополнительного софта в подарок и бесчисленные системы скидок (предварительно накрученных заранее). Главное – убедить покупателя, что он переплачивает не за воздух, а за исключительное право обладания именно вашим товаром и за дополнительные выгоды от этого.

Вернуться назад