Лента новостей

16:22
Бюджет Донетчины получил 23,4 млн гривен возмещенных убытков по выявленным фактам отмывания доходов
16:20
Когда и в каких районах Донецка будут отключать горячую воду? График
12:41
Нестандартные решение конфликта на Донбассе от Зеленского
12:36
Преимущества онлайн микрозаймов
10:04
Достоинства онлайн кредитования
09:52
Зеленский намерен провести референдум
09:48
Что ждет Донбасс и его жителей при новом президенте?
09:45
«Компания «Вода Донбасса» будет отключена от электроснабжения уже завтра
19:28
Зеленский официально распустил Верховную Раду и назначил дату выборов
19:24
Электроплиты и их характеристики
15:44
Агроволокно: незаменимый помощник садовода
15:19
День чистоты: энергетики убрали Центральный парк Сартаны
13:59
Стала известна ориентировочная дата выборов в Верховную Раду
13:02
Константиновский горсовет задолжало за электроэнергию более полумиллиона гривен
13:00
С начала года от плательщиков Донетчины поступило в счет погашения долга по ЕСВ свыше 135,1 млн гривен
11:43
Прошла инаугурация, что дальше?
11:15
Юрист рассказала, как продвигается суд о «замороженных» пенсиях ВПЛ
11:10
Порошенко идет в премьер-министры?
11:04
Таможенное оформление импорта и экспорта на таможне
10:57
Почему в ДНР закрываются большие торговые центры?
10:53
Обмен пленными: Кремль предложил Зеленскому свою формулу
10:52
Ураган по имени «Владимир»: всех в отставку!
10:50
Пенсии ВПЛ: Нужно ли пересекать линию разграничения каждые 60 дней
18:45
Гройсман решил уйти в отставку
17:38
В ДНР собрались выдавать кредиты всем желающим
17:35
Количество переселенцев в Украине снова выросло
17:25
У Зеленского подготовили новую программу для МВФ
16:50
Новый ЖК на Подоле от Гринвилль и НЕСТ: современный город в городе
15:05
5 тысяч волонтеров ДТЭК навели порядок в 16-ти населенных пунктах Украины
14:55
В Донецке застрелился «директор» «национализированного» завода
14:32
Зеленский рассказал, на что готов ради мира на Донбассе
14:30
«Знаменательное событие»: Долги по пенсиям переселенцам оставили на второй год
14:25
В Кремле прокомментировали слова Зеленского о Донбассе
14:23
Фитнес для беременных, за и против
12:49
У украинцев начнут отбирать субсидии наличкой: кому не повезет
12:45
С доходов жителей Донетчины сводный бюджет получил больше 3,8 миллиардов гривен
12:36
Инаугурация Зеленского: самые интересные моменты церемонии
10:27
Куда придется бежать Порошенко?
10:23
По 60 тысяч с каждого жильца плюс пеня: как работает новый закон о ЖКХ
10:20
Пять больших разочарований украинцев. Станет ли Зеленский шестым?
13:58
Аспекты выбора погружного блендера
13:24
Какой подарок выбрать ребенку на день рождения: лучшие идеи
21:58
Как прочистить засор в ванной, или какие имеются способы устранения засоров канализационной системы
20:25
Iphone 6 - бу с гарантией или новый?
16:42
Выбираем удобную перинку
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Укрзализныця отменяет 48 ночных поездов

Укрзализныця отменяет 48 ночных поездов


Укрзализныця с декабря отменяет 48 ночных поездов дальнего следования. Среди них такие популярные направления, как Закарпатье, Одесса, Харьков, пишут "Вести".

Вместо них планируют запустить дневные скоростные поезда. Правда, разница в стоимости билетов будет ощутимой. Так, на "Интерсити" Киев — Львов №741 цена билета составляет 350 грн. (2 класс) и 650 грн. (1 класс). Сейчас купе - 330 грн., а плацкарт — 230 грн.

Билеты на ночные поезда до Харькова можно приобрести от 200 грн. за купе, в то время как билеты на скорые дневные стоят от 320 грн. до 550 грн. До Одессы можно доехать за 140 грн. за плацкартное место, а вот билеты на 761Л "Интерсити+" стоят от 430 грн.

И хотя другие ночные поезда как в западном, так и в одесском направлении пока остаются, эксперты уверяют: билеты купить на них станет еще сложнее. И это уже не говоря о сезоне, например, лето для Одессы и зима для Карпат.

"Таким образом пытаются заставить пассажиров ездить сидя дневными поездами по 10 часов, хотя поездка более двух-трех часов даже по европейским стандартам считается очень неудобной", — сказал бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава.

По его словам, покрыть поток вряд ли получится, поскольку у предприятия нет достаточного количества составов для добавления новых маршрутов.

Отметим также, что Укрзализныця в 2016 году намерена повысить тарифы на пассажирские перевозки на 30%. "Мы заложили в финплане повышение в два этапа: по 15% с 1 апреля и с 1 июля 2016 года, в целом на 30%. В этом году нас не поддержали в такой просьбе. Это даже не повышение, это индексация тарифов", - сказал исполняющий обязанности заместитель генерального директора Укрзализныци Игорь Бреус.

Как известно, Укрзализныця является монополистом и ежегодно повышает стоимость железнодорожных перевозок без надлежащего экономического обоснования. При этом Укрзализныця закупает горюче-смазочные материалы и другие ресурсы по ценам выше рыночных, теряя значительную часть прибыли на переплатах, которые используются для хищений.


Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх