Лента новостей

19:24
Электроплиты и их характеристики
15:44
Агроволокно: незаменимый помощник садовода
15:19
День чистоты: энергетики убрали Центральный парк Сартаны
13:59
Стала известна ориентировочная дата выборов в Верховную Раду
13:02
Константиновский горсовет задолжало за электроэнергию более полумиллиона гривен
13:00
С начала года от плательщиков Донетчины поступило в счет погашения долга по ЕСВ свыше 135,1 млн гривен
11:43
Прошла инаугурация, что дальше?
11:15
Юрист рассказала, как продвигается суд о «замороженных» пенсиях ВПЛ
11:10
Порошенко идет в премьер-министры?
11:04
Таможенное оформление импорта и экспорта на таможне
10:57
Почему в ДНР закрываются большие торговые центры?
10:53
Обмен пленными: Кремль предложил Зеленскому свою формулу
10:52
Ураган по имени «Владимир»: всех в отставку!
10:50
Пенсии ВПЛ: Нужно ли пересекать линию разграничения каждые 60 дней
18:45
Гройсман решил уйти в отставку
17:38
В ДНР собрались выдавать кредиты всем желающим
17:35
Количество переселенцев в Украине снова выросло
17:25
У Зеленского подготовили новую программу для МВФ
16:50
Новый ЖК на Подоле от Гринвилль и НЕСТ: современный город в городе
15:05
5 тысяч волонтеров ДТЭК навели порядок в 16-ти населенных пунктах Украины
14:55
В Донецке застрелился «директор» «национализированного» завода
14:32
Зеленский рассказал, на что готов ради мира на Донбассе
14:30
«Знаменательное событие»: Долги по пенсиям переселенцам оставили на второй год
14:25
В Кремле прокомментировали слова Зеленского о Донбассе
14:23
Фитнес для беременных, за и против
12:49
У украинцев начнут отбирать субсидии наличкой: кому не повезет
12:45
С доходов жителей Донетчины сводный бюджет получил больше 3,8 миллиардов гривен
12:36
Инаугурация Зеленского: самые интересные моменты церемонии
10:27
Куда придется бежать Порошенко?
10:23
По 60 тысяч с каждого жильца плюс пеня: как работает новый закон о ЖКХ
10:20
Пять больших разочарований украинцев. Станет ли Зеленский шестым?
13:58
Аспекты выбора погружного блендера
13:24
Какой подарок выбрать ребенку на день рождения: лучшие идеи
21:58
Как прочистить засор в ванной, или какие имеются способы устранения засоров канализационной системы
20:25
Iphone 6 - бу с гарантией или новый?
16:42
Выбираем удобную перинку
14:34
ООН: На Украину приходится 70% заболевания корью в Европе
14:31
Украинцы отправили Зеленского на переговоры с Донбассом
14:29
Жители Л/ДНР забили тревогу из-за «паспортного обмана»
14:27
В ДНР узнали, кто на самом деле заказал убийство Захарченко
14:22
5 мифов о букмекерских конторах
13:19
Сепаратисты ДНР «сдали» Януковича и известных украинских политиков
13:16
ДТЭК Кураховская ТЭС модернизировала рыбозащитное устройство
13:14
За счет контрольно-проверочной работы аудита Донетчины бюджет дополнительно получил 23,1 млн гривен
21:00
Украинцы назвали имя нового премьер-министра страны. Результаты соцопроса
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Андрей Пивоварский: Для того, чтобы получить дороги европейского качества у Украины уйдут годы

Андрей Пивоварский: Для того, чтобы получить дороги европейского качества у Украины уйдут годы


По словам Андрея Пивоварского, в ведении его министерства «находятся дороги государственного назначения». «Что будем делать? Будем ремонтировать и менять качество. На сегодняшний день это будет делаться за те деньги, которые выделены у нас в бюджете – чуть больше 3 млрд. грн. выделено на ямочный ремонт, плюс 700 млн. выделено на прикарпатский регион (это специальная программа). Конечно, хотелось бы, чтобы был специальный дорожный фонд и все те деньги, которые платят импортеры нефтепродуктов (это акциз, который платится на нефтепродукты, и, который вы все тоже платите) шел в этот специальный фонд, а средства из этого фонда – на ремонт дорог», - говорит он.

По его словам, все остальные деньги уходят на погашение задолженностей перед кредиторами: «На сегодняшний день эти средства в общем бюджете и идут на общие цели. Сегодня бюджетная линия для Укравтодора - это 3,4 млрд. грн. Это средства, которые могут реально идти на выплату зарплаты сотрудникам Укравтодора, на ямочный ремонт и на эксплуатацию дорог. Все остальное, что выделяется – идет на обслуживание наших долгов, которое государство и Автодор брали на дорожное строительство. От министерства финансов эти средства напрямую уходят нашим кредиторам. То, что есть на сегодня на эксплуатацию дорог – в районе 3 млрд. грн. Больше выделенных денег на сегодня нет».

Андрей Пивоварский также добавил, что «реформа Укравтодора предполагает, что мы децентрализуем эксплуатацию». «А по закону, который, я надеюсь, парламент в скором времени примет во втором чтении, мы децентрализуем также дорожные хозяйства. То есть, на 1 января правительство начало бюджетную децентрализацию – местные органы за 1 квартал получили миллиарды денег. У местных органов власти, начиная от небольшого села, до города – есть средства. Уже можно идти к мэру и сельскому голове и требовать ремонта дорог. Даже не можно, а нужно. Деньги отдали, отдадим дороги, отдадим эксплуатирующие мощности. И местные власти будут принимать решение – потратить эти деньги на дороги или нет. Я надеюсь, что под давлением гражданского общества – эти деньги пойдут на дороги. И, второй момент, у местных органов власти будет выбор – использовать существующие мощности местных Облдоров или создавать конкуренцию», - уверен он.

По его словам, низкое качество дорог «как в том, что не хватает денег, так и в том, что не умеют строить дороги». «Мы используем технологии, которые пришли к нам из советских времен. В мире технологии уже поменялись. Мы не используем на сегодня самые современные технологии, которые позволили бы дорогам 25-30 лет существовать с минимальной эксплуатацией. Я попросил помощи у немецких, американских и израильских коллег. Это помощь советами, техническая помощь специалистами, а также я попросил материальную помощь», - говорит министр.

Андрей Пивоварский также отметил, что «неправильный ямочный ремонт происходит из-за неправильной технологии укладки, неправильного температурного режима, все это связно с технологией». «Ответственность за это должны нести прямые руководители Облдоров, люди, которые занимаются укладкой. Что мы сейчас делаем, чтобы контролировать качество использования тех небольших денег, которые выделены на ямочный ремонт? Первое – мы заканчиваем переговоры с независимыми оценщиками. Это будут отдельные группы, которые будут ездить по всей стране и проверять качество ремонта. Будут моментальные кадровые решения. И, самое главное, - это гражданское общество. Мы разместили на веб-страницах Укравтодора, на страницах Облдоров и на веб-странице министерства информацию о планах всех ямочных ремонтов. Каждый гражданин может зайти на страницу своего Облдора и посмотреть, какие планы, когда и какую яму будут закрывать», - говорит он.

Отвечая на вопрос ведущей Елены Кот о сроке, за который в Украине могут появится дороги европейского качества, министр инфраструктуры сказал: «На это уйдут годы. У Польши ушло более 6 лет, чтобы получить дороги плюс-минус европейского качества. Это плюс миллиардные инвестиции Евросоюза. Будем надеяться, что нам понадобится столько же», - подытожил он.

События


Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх