"Ощадбанк" предупредил о глобальном обновлении: клиентов начнут обслуживать по-новому

"Ощадбанк" предупредил о глобальном обновлении: клиентов начнут обслуживать по-новому

Государственный банк показал новое отделение.

Ощадбанк продолжает работать над тем, чтобы его отделения соответствовали нормам инклюзивности, даже в условиях войны, сообщили в пресс-службе банка.

Более того, кроме 25 отделений, построенных по проекту инклюзивного учреждения Ощадбанка, банк сертифицирует обычные отделения в соответствии с государственными стандартами.

На сегодняшний день почти 50% сети Ощадбанка получили экспертные заключения по доступности. В общей сложности эта сеть состоит из примерно 1200 отделений и является крупнейшей среди украинских банков.

В будущем Ощадбанк планирует продолжать превращать свои отделения в инклюзивные, увеличивая долю учреждений, отвечающих государственным требованиям инклюзивности.

Сегодня банк "Ощадбанк" представил в киевском центре "Veteran Hub" свою новую инклюзивную инициативу под названием "Программа "Моя безбарьерность"". Эта программа включает в себя три основных направления:

  • Улучшение физического доступа в отделения.
  • Специальная сервисная модель обслуживания людей с инвалидностью.
  • ИТ-улучшение для большей инклюзивности в банкоматной и терминальной сетях, а также дистанционных каналах обслуживания.
Также состоялась презентация мобильного реабилитационного центра для ветеранов в городе Овруч, расположенном в Житомирской области (это общий проект с Visa). В рамках происшествия я участвовал в дискуссии по приоритетам инклюзивности для банков, а также от имени банка было подписано соглашение с "Veteran Hub" о сотрудничестве в трудовом трудоустройстве ветеранов.
Вернуться назад