Магазины оказались важнее, чем связь и интернет для абонентов: Киевстар попал в скандал с генераторами

Магазины оказались важнее, чем связь и интернет для абонентов: Киевстар попал в скандал с генераторами

Крупнейший мобильный оператор нашел лучшее применение для генераторов.

В условиях войны мобильные операторы Украины заявляли, что сделают все для обеспечения людей связью. Однако на деле все оказалось немного иначе, и жажда прибыли для Киевстар оказалась сильнее, чем желание помочь людям.

В частности, крупнейший оператор нашей страны Киевстар вместо того, чтобы обеспечить питание от генераторов для своих вышек, подключил их в магазинах. В этой ситуации весьма странно смотрятся призывы компании к предпринимателям подключать генераторы к вышкам, а также повышение тарифов на связь с целью покрытия расходов на обеспечение альтернативной энергией.
[banner_lucky_v_news]
{banner_lucky_v_news}
[/banner_lucky_v_news]
Теперь же Киевстар похвастался тем, что установил генераторы в первых 50 магазинах, чтобы они могли бесперебойно работать и предоставлять клиентам услуги во время отключения света. При этом остается непонятным, какие услуги могут понадобиться людям, у которых вместе с электричеством пропадает и связь.

В компании назвали такой шаг "заботой о клиентах", которые отныне могут прийти в магазины Киевстар и зарядить свои гаджеты. Очевидно, что реальные потребности граждан так и не поняты, поскольку с зарядкой смартфонов, планшетов и пр. проблем уже гораздо меньше, а вот исчезающая вместе со светом сеть как была, так и осталась.

В дальнейшем ситуация останется неизменной, поскольку в компании также заявили о намерении оснастить генераторами еще 100 своих магазинов. Поэтому абонентам оператора не остается ничего другого, кроме как надеяться на редкие отключения света и пользоваться национальным роумингом, по возможности.

Официальная позиция мобильного оператора:

Абсолютний пріоритет для Київстару — забезпечення базових станцій та інфраструктури зв’язку (вузлів) безперебійним живленням від генераторів та акумуляторних батарей.

Для покращення мобільного зв'язку оператор використовує для живлення об’єктів своєї мережі 1200 генераторів, а найголовніше — 12 000 потужних акумуляторних батарей уже встановив на базових станціях для продовження їхньої роботи на час відключення електроенергії.

Живлення фірмових магазинів Київстару від генераторів здійснюється в містах обласного значення, щоб максимально покрити клієнтські потреби в консультаціях, заміні сім-карт тощо. Лише 50 фірмових магазинів компанії оснащені 50 генераторами, які забезпечують їхню роботу разом із партнерами . Як видно із порівняння показників — масштаби неспівставні. Пріоритет — зв’язок.
Вернуться назад