Мобильный банк Monobank самовольно списывает деньги со счетов своих клиентов

Мобильный банк Monobank самовольно списывает деньги со счетов своих клиентов

Это следует из негативных отзывов на портале Минфина.

Последовательность событий описанная одним из клиентов, четко демонстрирует динамику происходящего:

  • Через этот банк повторно прошел платеж по списанию денег, хотя это было не по желанию клиента.
  • Как рассказал сам мужчина, по возвращении бытовой техники за границей в магазин деньги вернулись ему на карту.
  • Однако впоследствии сумма снова списалась.
  • В результате он остался без техники и без денег.
  • У клиента попросили чек, но банку он не мог его предоставить.
[banner_lucky_v_news]
{banner_lucky_v_news}
[/banner_lucky_v_news]"Был случай с покупкой техники за границей. Через пару недель был осуществлен возврат средств и товара. Все это было в начале мая. И потом подарок от monobank — списание снова за этот товар, который был возвращен и уже забыт давным-давно", — написал клиент в отзыве.

В monobank объяснили, что запрос о взаиморасчете по предоставленной услуге/товаром может поступить, а повторное списание возможно, несмотря на интернет-лимит и даже с заблокированной карты, а также во избежание мошенничества.
Вернуться назад