В ПриватБанке начали блокировку карт, денег не снять даже через кассу

В ПриватБанке начали блокировку карт, денег не снять даже через кассу

В ПриватБанке начали блокировать карты украинцев.

Об этом сообщил недовольный клиент на портале Минфин.

По его словам, "утром 3 сентября при попытке снять деньги с банкомата на его экране прочитал сообщение о блокировке карты и необходимости пройти актуализацию в любом отделении Приват Банка. Как говорится, нет вопросов.", - рассказал клиент.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
Со своей проблемой он обратился в ближайшее отделение ПриватБанка.

"Подождал пока освободится специалист. Описал проблему. (к стати карте всего 4 месяца). На планшете сверили информацию, сфотографировали и в маске и без, и с очками и без них. Данные актуализированы. УРА. Пошли проверять к банкомату. Как бы не так. Снять не возможно, так как карта заблокирована и необходимо пройти актуализацию в любом отделении Приват Банка. Получить через кассу также нельзя. ", - пожаловался мужчина.

В техподдержке его заверили, что проблема решится за 24 часа, но по истечению этого срока ничего не изменилось.

"Звоню на номер 3700, дожидаюсь ответа оператора. Объясняю свою проблему, оставляю заявку. В ответ клятвенное обещание что специалисты уже занимаются и к концу дня блокировка будет снята. 15,30 звонок от оператора колл-центра с информацией о невозможности разблокировать мою карту сегодня, но 7 сентября в понедельник они устранят системную ошибку и моя карта снова станет «рабочей». На вопрос что мне делать сейчас без МОИХ финансов только извинения", - отметил мужчина.

Сотрудники банка пообещали решить проблему в ближайшее время.
Вернуться назад