Деньги украинцев исчезают при переводе на счета, ПриватБанк добил объяснением

Деньги украинцев исчезают при переводе на счета, ПриватБанк добил объяснением

Клиентка не может добиться от ПриватБанка возвращения средств, которые "исчезли" при проведении операции.

Об этом она рассказала в негативном отзыве, который опубликовала на портале Минфин.

По словам клиентки, при нескольких свидетелях она пыталась перевести на карту 500 гривен, но терминал ПриватБанка в самый неподходящий момент завис.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
"После введения 500 гривен, аппарат завис и обнулился. При первом обращении в «службу» 3700, было сказано, что деньги вернут на счёт телефона в течение 2-х недель. При втором обращении в «службу» 3700 было сказано, что первой заявки вообще не было и, что теперь она будет оформлена. На телефон пришло подтверждение, что заявка принята. При третьем обращении в «службу» 3700, было сказано, что при зависании терминала деньги автоматически были перечислены на карту, что конечно — полная чушь", - жалуется она.

ПриватБанк на просьбу вернуть средства заявил, что "ничем не может помочь".

"Этого (зачисления средств - ред.) не произошло, и это было неоднократно проверено. При вопросе, как мне вернуть мои деньги, в 3700 мне ответили, что ничем не могут мне помочь. Подобный наглый грабёж и пренебрежение — это обычная практика уважаемого «Приватбанка»?", - задалась она вопросом.

"Подтверждением платежа является квитанция. Вы можете предоставить ее получателю средств. В Приват24 в меню: Сервисы — Услуги — Сервис квитанций, Вы можете распечатать квитанцию платежа, уплаченного с карты Приватбанка в системе Приватбанка. Также, рекомендуем получателю средств внимательно проверить выписку по 02.06.20. В случае дополнительных вопросов просим получателя средств обратиться к нам в личные сообщения и предоставить скриншот выписки по карте. Будем рады помочь", - ответил представитель ПриватБанка на жалобу недовольной клиентки.
Вернуться назад