Украинцы могут остаться без денег: банки блокируют переводы, куда жаловаться

Украинцы могут остаться без денег: банки блокируют переводы, куда жаловаться

Для того, чтобы вывести экономику из тени и не дать шанса на незаконное обогащение в апреле был принят так называемый финансовый мониторинг.

В документе была существенна занижена сумма, которую можно было перевести без идентификации. Если раньше сумма была 15 тысяч гривен, то после введения её снизили до 5 тысяч гривен. Вот тут-то банки стали заниматься злоупотреблением и начали блокировать вообще все переводы и даже замораживать депозиты. Стало известно, как можно написать и оформить жалобу на неправомочные действия банка объяснил на своем сайте регулятор НБУ.

Об этом пишут "Вести-ua.net".

Из-за возникших финансовых недоразумений у людей появились вопросы и претензии к работе обслуживающих их банков. Национальному банку Украины пришлось в связи с этим сделать соответствующую инструкцию. В ней говориться о том, как правильно составить жалобу.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
На сайте НБУ разместили правила поэтапного оформления заявления. Первым пунктом идет обращение по месту нахождение вашего банка. Может быть, что конфликт, возможно, решить без привлечения НБУ. Однако, если на жалобу нет ответа или банк не делает шаги навстречу клиенту, то следует позвонить по горячей линии 0800505240 (это бесплатная услуга) также можно написать электронное письмо nbu@bank.gov.ua.

В нем следует объяснить суть дела и сообщить контактную информацию. Обязательно укажите свою фамилию, имя, отчество, место проживания, контакты по которым с вами можно связаться.

Информацией, которой вы поделитесь, предоставляется для того, чтобы НБУ смог достаточно полно рассмотреть ваше дело.

Если же по каким-то причинам вы не хотите называть свои данные, тогда будьте готовы к тому, что ваше обращение не будет рассмотрено.

Ответ НБУ обещает предоставить через 30 дней. Если же дело не требует особых расследований и проверки, тогда срок может сократиться до 15 дней.

Национальный банк Украины оставляет за собой право продлевать срок рассмотрения жалобы, но обязан предупредить заявителя. Весь срок ответа не должен превышать 45 дней.
Вернуться назад