Человеческий капитал. Все, что с ним связано

Человеческий капитал. Все, что с ним связано


Человеческий капитал - показатель экономической ценности набора навыков работника. Эта мера основывается на основном производственном введении рабочей силы, где считается, что весь труд равен. Концепция человеческого капитала признает, что не все рабочие равны и что качество сотрудников может быть улучшено путем инвестирования в них. Об этой теме имеется отличный материал на сайте capital.com - инвестиционный проект Прокопени. Образование, опыт и возможности сотрудников имеют экономическую ценность для работодателей и для экономики в целом.

Экономист Теодор Шульц изобрел термин «человеческий капитал» в 1960-х годах, чтобы отразить ценность человеческих возможностей. Он считал, что человеческий капитал похож на любой другой тип капитала; его можно было бы инвестировать посредством образования, обучения и повышения выгод, которые приведут к улучшению качества и уровня производства.

Часто говорят, что организация так же хороша, как и ее люди. Директора, сотрудники и руководители, которые составляют человеческий капитал организации, имеют решающее значение для ее успеха. Человеческий капитал, как правило, управляется отделом управления человеческим капиталом организации, обычно называемым отделом кадров. Отдел управления человеческим капиталом наблюдает за приобретением, управлением и оптимизацией рабочей силы организации. Другие директивы включают планирование, стратегию рабочей силы, набор персонала, обучение и развитие сотрудников, а также отчетность и аналитику.

Методы содержания сотрудников


Чтобы сотрудники были эффективными участниками организации, важно, чтобы они остались довольными и чувствовали себя частью культуры компании, используя эффективные стратегии человеческого капитала. Работодатели должны оставаться прозрачными. Сотрудники оценивают правду в отношении общей финансовой эффективности и операций организации. Для работодателей важно развивать культуру, в которой сотрудники чувствуют, что их жизнь за пределами компании уважается и ценится. Организация, которая ценит открытое общение, должна рассмотреть возможность создания общих областей, где сотрудники могут собираться и обмениваться идеями. Сотрудники мотивируются чувством, признанным организацией и их сверстниками. Это может быть так же просто, как выдача сотруднику награды за достижения.

Успешное управление человеческим капиталом


В конечном счете, целью организации является получение прибыли. Компании, использующие инициативы в области человеческого капитала, превосходят своих сверстников. Исследования, проведенные консалтинговой фирмой McKinsey & Co Inc. в сфере управления бизнесом, показывают, что этнически разнообразные организации превосходят своих конкурентов на 35%, а разнонаправленные по признаку пола организации превосходят конкурентов на 15%. Другие исследования пришли к выводу, что организации с большим количеством членов правления женского пола превосходят организации, которые этого не делают.

Вернуться назад