Облегчить жизнь налогоплательщика

Облегчить жизнь налогоплательщика
Сегодня в Кировском районе Донецка состоялось торжественное открытие cервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков, который призван облегчить жизнь предпринимателям района и сделать общение с налоговой службой более простым и комфортным.

На церемонии открытия присутствовали и.о. первого заместителя председателя Донецкой областной государственной администрации Сергей Дергунов, председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик, представители городской и районной власти.

Открывшийся центр – четвертый на территории Украины и третий – в Донецкой области. Первый подобный центр был открыт в тестовом режиме и зарекомендовал себя с положительной стороны.

Бизнесмены по достоинству оценили удобство, с каким решаются все необходимые вопросы, что немедленно отразилось на сумме уплаченных налогов.

А началось все с инициативы президента Украины Виктора Януковича, который предложил ряд системных преобразований и реформ, касающихся в том числе и налоговой службы. Президент поставил перед налоговиками задачу: наладить с налогоплательщиками партнерские взаимоотношения, стимулирующие развитие бизнеса в стране. Разрушить укоренившийся в сознании граждан образ налоговой службы, как чуть ли не репрессивного органа. Донецкая же область стремительно развивается во всех направлениях, в том числе и в сфере частного предпринимательства. Потому уже сейчас на стадии подготовки находятся еще двенадцать подобных центров, которые откроются в Донбассе.

В первую очередь, сервисный центр удобен своей комплексностью. Здесь можно проконсультироваться, зарегистрироваться, провести сверки, подать отчетность и так далее. При этом помещение достаточно большое для того, чтобы посетителям было удобно. Очередей у касс практически не должно быть, однако даже если они появятся (Кировский район - один из самых крупных в Донецке, в нем проживает 160 тысяч человек), помещение укомплектовано мягкими диванами и кондиционерами. Кроме того посетители имеют возможность воспользоваться компьютером, в памяти которого хранятся шаблоны всех необходимых документов.

Также дополнительно запущен сервис онлайн-консультаций через Интернет, при помощи Skype. Данная услуга особенно важна для жителей отдаленных поселков и людей с ограниченными возможностями. Дос­таточно выбрать абонента по имени dpi0565 (для предпринимателей Кировского района) и получить консультацию, не выходя из собственного офиса или дома.

Даже если вы зарегистрированы в другом районе города, все равно можете получить консультацию по интересующим вас вопросам. Проконсультировавшись у сотрудников центра, вы немедленно захотите зарегистрировать здесь свое будущее предприятие.

Председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик заявил: «В самое ближайшее время сервисные центры появятся во всех крупных инс­пекциях области. За счет этого налоговики намерены качественно улучшить обслуживание плательщиков, сделать его более прозрачным, что будет способствовать улучшению имиджа налоговой службы и формированию новой налоговой культуры в обществе».

Игорь ГОМОЛЬСКИЙ
Вернуться назад