Как увеличить средний размер заказа в интернет-магазине?

Как увеличить средний размер заказа в интернет-магазине?


Вы желаете увеличить продажи путём предложения дополнительных товаров к основному заказу клиента? Это – хорошо, однако, будьте осторожны с подводными камнями такой тактики.

Первоначально хочется отметить, что многие современные интернет-магазины имеют в своем арсенале мобильное приложение, или же мобильную версию магазина. Создание мобильного приложения для вашей онлайн торговой точки сможет хорошо поднять продажи, разработку приложений на мобильные устройства можно заказать echizh.com.ua/ здесь.

Получить больший доход можно уже при первой покупке клиента. Этого возможно достичь, предлагая качественные товары по более высокой цене или дополнительный ассортимент. Но, нужно быть осторожными с тем, как вы рекомендуете покупку. В ряде интернет-магазинов на первый взгляд видно нездорово сильное давление на продажи наиболее дорогих продуктов. Чрезмерное усилие, однако, может быть контр продуктивным: клиенты – не глупые роботы. Благодаря грейдерам товаров, отзывам покупателей и различным дискуссионным форумам и консультационным центрам, даже менее технически подкованный клиент, может относительно легко и быстро оценить реальную стоимость покупки по отношению к цене.

Для увеличения средней стоимости продажи, путём выделения определённого ассортимента, будьте осторожны и убедитесь в том, чтобы предложенный товар с более высокой ценой также имел выгоду для клиента. Действительно, продукты с завышенной стоимостью и низким качеством не должны вообще присутствовать в вашем магазине – люди быстро осознают обман, а негативная оценка о вашей торговой площадке распространится в интернете с молниеносной скоростью.

Предлагая дополнительный ассортимент, делайте ставку на то, что продукт к выбранной категории товара, действительно, подходит. Например, совершенно нормально предложить к велосипеду шлем, спидометр или велосипедное снаряжение. Но, вряд ли кто-то может занести в корзину наряду с велосипедом также батут и лыжи. Система мониторинга заказов (и здравый смысл) помогут вам в анализе того, что люди предпочитают покупать в комплекте.

В не последнюю очередь, будьте осторожны с рекламными элементами, связанными с методами up-selling (продажей более дорогих товаров) и cross-selling (продажи дополнительных или сопутствующих товаров), а также включение их в свой интернет-магазин. Одной из наиболее распространённых причин, почему люди уходят из магазина или отказываются от заказа, является потеря интереса. Его же вы можете нарушить, в частности, тем, слишком «яростным» предложением дополнительных возможностей для покупки. Клиент просто теряется в выборе информации, которой получает слишком много, откладывает покупку на потом или, ошеломлённый, уходит из магазина покупать товары на более простой сайт конкурента. Поэтому, с рядом дополнительных продуктов из серии «что ещё может пригодиться» следует обращаться с осторожностью.

Вернуться назад