Кто такие бизнес-тренеры?

Кто такие бизнес-тренеры?


Мода на информационные услуги постоянно растет, а с ней и растут доходы этого сегмента бизнеса.

Еще буквально десятилетие назад никто и не знал, что существуют такие специалисты, как бизнес-тренеры. На сайте видеоканала успешных людей Deyneko TV, можно почитать полезную информацию о коучинге и психологии денег. Сейчас же безнес-тренеры работают практически со всеми крупными корпорациями, многие представители малого или среднего бизнеса также периодически отправляют своих работников на различные бизнес семинары. Целью этих мероприятий чаще всего является повышение квалификации менеджера по продажам и его продуктивности в работе.

Поэтому бизнес-тренеров можно разделить на две большие подкатегории. Одни дают положительный мотивационный настрой, другие практические навыки и знания.

На семинарах у первых тренеров клиент, как правило, не услышит четко сформулированного метода действий. Сделать нужно это, затем то. С клиентами общаться так, а не иначе. Применять в разговоре следующие лексические конструкции. Всего этого, к сожалению, не будет, а если и будет, то в очень незначительной форме. Зато они дадут мощный заряд положительной энергии и мотивации к продвижению вперед. Фразы про то, что нужно верить в себя, стремиться к успеху, стараться, изобилуют. Одним из минусов является то, что у такого тренера клиент практически не получает никаких практических знаний. Любой заряд мотивации со временем сильно ослабляется и практически полностью нивелируется. Особенно быстро это наступает в случае неудач в работе.

Бизнес-тренеры второго формата, как правило, помимо мотивации дают и различные практические приемы работы с клиентами. Некоторые даже советуют вести диалог исключительно по их рекомендациям. Они очень сильные психологи и досконально знают технику продаж. Правила подстройки для психологического раскрепощения клиента бизнес-тренеры знают не понаслышке. Существенным минусом их работы является высокая стоимость услуг. Позволить нанять такого бизнес-тренера могут только крупные компании. Но они и дают гарантии в своей работе.

При выборе бизнес-тренера следует в первую очередь обратить внимание на те структуры и компании с которыми он работал, по возможности, выйти с ними на связь и узнать об успехах или неудачах в сотрудничестве с ним. Лучше пользоваться рекомендациями прежних клиентов, а не верить тренеру на слово. Их работа убедительно и красиво рассказывать. Склонить неискушенного клиента к приобретению своей услуги для них не составит особого труда. Поэтому лучше сначала вооружиться отзывами с их прежнего места работы.

Прибегать ли к услугам бизнес-тренера или нет, лучше решать в каждом конкретном случае.

Вернуться назад