Digital Signage – новое решение для финансовой системы

Последние пять лет показали, что в числе самых известных методов привлечения клиентов считается ребрендинг. С постепенным исчезновением кризисных явлений стратегии продвижения, используемые в банковской системе, изменились в сторону внутренней коммуникации.

Повышение прибыли от розничных сделок

В настоящее время вопросы, связанные с повышением розничной прибыли и развития современной розницы, все чаще прорабатывается банковскими специалистами, маркетологами. Существует много способов, большинство из которых мало чем связаны с тем, каким финансовое учреждение представляется клиенту.

В деятельность розничного бизнеса вовлечены департаменты банка и сторонние организации из таких областей как дизайн, маркетинг, архитектура, обслуживание, коммуникации, являющимися элементами единого целого – банка, ориентированного на клиента.

Ребрендинг считался востребованным методом обновления продаж в банке и мотивации потребителей. Рассчитать на практике эффект от использования редизайна и ребрейдинга нереально, ведь результат приводится в числовых показателях с привлечением иных значимых факторов. Как показали исследования, если бы можно было не проводить ранее ребрендинг и редизайн, то 40 % банкиров не внедряли бы эти изменения.

Некоторые проекты ограничиваются лишь открытием новых сторон в уже имеющейся структуре, что подтверждается действиями в крупнейшем южноафриканском банке FNB. Специалисты John Ryan посоветовали сжать линейку продуктов банка и активно использовать кросс-сейлинг с торговыми центрами для увеличения на одну треть продаж и обеспечения 30 000 новых потребителей.

Наиболее полезным решением с точки зрения маркетинга является Digital Signage либо Digital Merchandising (цифровой мерчандайзинг). Это более эффективная замена обычных методов мотивации покупателей и повышения прибыли.

Digital Signage – это информационно-рекламное средство, охватывающее, помимо коммуникаций, логистики и сервиса в месте осуществления продаж, еще и мерчендайзинг.

Digital Signage применяют сенсорные экраны, мониторы разных размеров, инфокиоски, устройства продаж, установленные в банковских офисах и работающие под управлением программного продукта. Основной преимущественной особенностью при сравнении с иными видами коммуникаций является постоянное управление материалом, который представляет собой анимационные элементы, видеоролики, текстовую информацию, воспроизводимую в различной последовательности. Как показывает практика, для каждого банковского отделения предусматривается контент под определенные результаты или маркетинговые задачи.

Интерактивное оборудование осуществляет прием данных от потребителей, а программа Digital Signage преобразует информацию согласно определенным требованиям в режиме онлайн. Использование других  инструментов не позволяет достичь данного эффекта. Данная система выдерживает конкуренцию с такими инструментами как наружная реклама, телевидение, интерактивная реклама в интернет-сети.

Вернуться назад