На "Пульс" обратилось 23 налогоплательщика Донецкой области

На "Пульс" обратилось 23 налогоплательщика Донецкой области


Именно столько телефонных звонков от налогоплательщиков Донецкого региона поступили на антикоррупционный сервис ГФС Украины в январе 2016 года. Операторы "горячей" телефонной линии" не только принимают обращения, но и сообщат о результатах проверки и принятые меры.

Тематика, по которой чаще всего обращаются налогоплательщики, касается подачи отчетности и регистрации налоговых накладных - 9 вопросов, об организации работы органов ГФС - 9, относительно системы электронного администрирования НДС - 5.

ГУ ГФС в Донецкой области напоминает, что сервис ГФС "Пульс" создан для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования относительно некорректного отношения, превышения полномочий или некачественного обслуживания работниками службы. Телефон "Пульса" (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.
Вернуться назад