Счета украинцев массово блокируют: ПриватБанк предупредил клиентов » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

22:42
10% украинцев потеряли работу, 34% - потеряли часть дохода
22:23
В ДНР введут режим чрезвычайной ситуации?
21:30
Рост цен на продукты и медикаменты в ДНР — продолжается!
19:59
Луганская "республиканская" клиническая больница переходит на «карантинный режим»
19:56
В ДНР "официально" зафиксирован первый случай заболевания COVID-19
17:40
В Украине все-таки откроют рынки, но с условиями
17:33
ЖД сообщение между ЛНР и ДНР прервано
17:07
Бензин может подешеветь на пять гривен
16:46
Ситуация с коронавирусом в ДНР. Молчат, чтобы не поднимать панику
16:20
Как будут контролировать жителей ДНР, которые находятся на домашнем карантине?
16:12
Медикам поднимут зарплату. Когда это произойдет?
16:08
Какие витамины необходимы для поддержания иммунитета подростка
15:50
В Минздраве рассказали, когда в Украине наступит пик заболеваемости коронавирусом
15:30
В ЛНР под запрет попала почта
15:27
Во время карантина проверять переселенцев не будут - Донецкая ОГА
15:19
Китай ожидает вторую волну коронавируса. В стране снова закрываются кинотеатры
15:02
Зеленский запускает «Всеукраинскую школу онлайн»
14:47
После сговора Зеленского с Порошенко, гривна окрепла
14:21
Стало известно, когда посадят Порошенко
14:19
Европа меняет правила безвиза для украинцев
14:16
Российская нефть рекордно упала в цене
13:54
Стали известны результаты тестов на коронавирус у жителей ДНР
13:41
На ЕМЗ частично останавливают производство
13:36
Почему возникла криптовалюта?
13:00
Коронавирус может помочь украинской системе здравоохранрения
12:32
Что будет если в Украине объявят дефолт?
12:21
В ООС разъяснили порядок пропуска через КПВВ на период карантина
11:55
Льготы на проезд в общественном транспорте ЛНР перестали действовать
11:53
Карантин в школах ЛНР могут продлить до 1 мая
11:45
Внешний долг Украины вырос и составил более 120 миллиардов
11:30
Уже 150 человек. Бойцы ВСУ пытаются справится с коронавирусом
11:26
В Украине появилась онлайн-карта распространения коронавируса
11:24
Аваков ошарашил заявлением о прекращении карантина в Украине
11:19
Как выбрать цветные карандаши для ребенка?
11:11
Украинцев предупредили, когда ждать обвала гривны
10:21
Как передать показания электросчетчика во время карантина?
10:06
Как выбрать юбку, которая подчеркнет вашу женственность?
10:01
Жданов: Россия всеми силами хочет усадить Зеленского за стол переговоров с Л-ДНР
09:55
Цена на газ резко изменится: что произошло, назван новый тариф
09:54
Украинцы будут по-новому оформлять субсидии на карантине
09:52
Коронавирус и группа крови: есть важная связь
09:49
В Киеве выпал снег
09:31
Украинцам раскрыли, как будут начислять пенсии в условиях карантина
09:29
Переселенцы оказались в безвыходной ситуации – без работы в арендованном жилье
23:13
Вице-премьер-министр рассказал о возможности завершения войны на Донбассе
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Счета украинцев массово блокируют: ПриватБанк предупредил клиентов

Счета украинцев массово блокируют: ПриватБанк предупредил клиентов

ПриватБанк обвинили в неправомерной блокировке счетов.

Соответствующий негативный отзыв на тематическом сайте Минфин оставила недовольная клиентка.

По ее словам, она осталась без покупок и месячной зарплаты по вине национализированного ПриватБанка.

"ПриватБанк не перестает удивлять своим обслуживанием. Сегодня мне заблокировали карточку за покупку в интернете, как всегда совершала платеж, но в этот раз попросили созвониться с оператором по номеру 3700 и подтвердить платеж. После того как я позвонила оператору, то он просто уведомил что моя карта заблокирована за количество платежей (1) и нужно только ехать в само отделение банка", - возмущается недовольная клиентка.

"Таким вот интересным образом ПриватБанк оставляет Вас без месячной зарплаты, ни операторы, ни личный банкир, которому каждый месяц платишь помочь тебе не могут. Всем рекомендую покинуть данный цирк и перейти к более адекватному банку", - добавила она в своем негативном отзыве.

"Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось негативное впечатление о банке из-за того, что мы заботимся о безопасности Ваших финансовых операций. Дополнительное подтверждение определенных операций является одной из мер безопасности, которые использует банк, чтобы не допустить возможность завладения Вашими средствами третьими лицами. Мы постоянно работаем над улучшением системы предупреждения мошенничества, которая благодаря специальным алгоритмам позволяет выявить и тем самым предотвратить большое количество мошеннических операций с карточками наших клиентов. Мы обратились к Вам в личном сообщении и пригласили контактные данные, чтобы разобраться в ситуации подробнее", - отреагировал на жалобу представитель государственного банка в комментариях.

Культура, Общество


Читайте также:


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх