Насколько эффективные бигборды в Киеве? Как увеличить эффективность билбордов?

Билборды в Киеве - являются максимально эффективным и востребованным видом рекламной продукции. Бигборды в Киеве и размещенная на них рекламная информация отличается универсальностью, при помощи щитов можно продвигать любые товары и услуги.

Где лучше размещать билборды в Киеве

Билборды в Киеве и размещенные на них рекламные материалы, позволяют потенциальным клиентам познакомиться с торговой маркой, брендом или продуктом. Бигборды в Киеве выполняют большей степени информационную функцию, чем рекламную. Информация размещенная на щитах имеет не мгновенное, а пролонгированное воздействие на клиента.
Немаловажную роль играет место размещения рекламного стенда, установка билборда в Киеве вдоль магистралей или на оживленных улицах, является более рентабельной, за счет охвате большего числа потребителей рекламной продукции.
Продуманный цепляющий дизайн билборда в Киеве - это залог успеха рекламодателя. При заказе рекламного щита стоит уделять особое внимание на следующие факторы:

  • насколько информация размещенная на билборде является "цепляющей";
  • запоминание информационного содержания потребителем;
  • какую реакцию вызывает рекламное объявление.


Как должна подаваться информация на бигбордах

Бигборды в Киеве имеют наибольшую эффективность, если соответствуют определенным требованиям создания рекламы.
Рекламная информация должна быть обращена к конкретному потребителю и нести в себе основную идею рекламного сообщения.
Содержание послания должно быть уникальным, чтобы не затеряться на фоне других рекламных сообщений. У потребителя есть несколько секунд для ознакомления с билбордом в Киеве, поэтому от профессионалов рекламы требуется создание яркого, провокационного рекламного объявления, но при этом информация должна подаваться простым и понятным клиентам заказчика языком.
Бигборды в Киеве не должны совмещать в себе более двух изображений, при большом количестве рисунков, информационная составляющая теряется. Также, заказчику билборда, необходимо выбрать только один способ связи клиента с компанией, большое число информативной составляющей только рассеет внимание потребителей рекламной продукции.
Шрифты и яркие элементы сделают билборды в Киеве более привлекательными для потребителя, для достижения максимального эффекта, необходимо использовать жирный контрастный шрифт. А использование оригинальных и тонких шрифтов, наоборот будет плохо читаться даже вблизи. Поэтому оптимальный вариант - применение на бигборде простых шрифтов с промежутками между ними. Информация будет легко читаться, а реклама станет более привлекательной.
В создании борда необходимо учитывать сезонность при выборе цветовых решений и привязку к местности. Фото на плакате должно контрастировать с окружающей средой.
Реклама, размещенная на бигбордах, для достижения максимальной эффективности и увеличения клиентопотока, должна быть запоминающейся и врываться в сознание потребителя. Грамотный, запоминающейся призыв, имеющий четкую направленность на определенную аудиторию, способен вызвать внимание, и увеличить продажи.

Вернуться назад