Трансграничный концерн «ЖДД» - прогиб под Россию или необходимость? » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

15:35
Пенсии жителям Донбасса: В ООН дали рекомендации Украине
15:30
Глава ОБСЕ сделал громкое заявление касательно выборов на Донбассе
15:23
Почему "республиканский паспорт" так непопулярен
14:04
Зеленский влетает Украине в копеечку: во сколько обходится содержание президента
13:58
Что происходит с электроснабжением в ЛНР сегодня и прогнозы на будущее
13:41
Польша собирается объявить войну России
13:41
Украинский бюджет: прожиточный минимум как насмешка над людьми
11:09
Налоговой службой Донетчины осуществлена опись имущества должников на 120,6 млн гривен
11:08
Вдруг война, а я уставший: Порошенко уснул на заседании Верховной Рады
10:45
Подконтрольная Донетчина и ДНР: Кто победит в войне зарплат
09:15
Путиловка, район донецкого аэропорта. Появились новые фото
09:04
90 тысяч жителей Донетчины отказались от бумажных платeжeк за свет
08:54
«Формула Зеленского»: стало известно, как власти собираются освобождать Донбасс
08:40
У фермеров непризнанной ДНР заберут землю
08:37
Пушилин готовит большой обман жителей ДНР
08:34
Обстановка в Л/ДНР усугубляется
08:31
Банкоматы, остановки, автобусы: Что еще нужно улучшить в пунктах пропуска на линии разграничения
18:24
Украинским пенсионерам стоит подготовиться: в 2020 году рост соцвыплат замедлится
18:19
Зеленский ведет Украину к новому холокосту
18:13
Взять в долг, чтобы погасить долг: гениальные экономические ходы украинских властей
14:39
Два района Донецка и Моспино останутся без воды
14:35
У Путина заговорили о железной договоренности с Зеленским: появился ульматум
14:23
Раскрыт интимный секрет Зеленского и Богдана
14:06
От эвакуации до пенсий: Как изменились проблемы переселенцев за 5 лет войны
13:37
Железнодорожники ДНР на грани социального бунта
13:33
Рынок земли, или Последняя рубашка Украины
13:28
Грозный ультиматум: Россия запретила Израилю наносить удары по Сирии
11:21
В Украине появится ЖКХ-инспекция: кого будут проверять
11:19
Формула мира или зрады? У Зеленского верстают новый план по Донбассу
11:05
Как вернуть доверие жителей неподконтрольного Украине Донбасса, – мнение
10:21
Украинцев не останется: Жириновский предрёк стране «достойный конец»
09:16
Угольная схема в ДНР или как народная власть дурит людей
09:10
Крах экономики в не признанных "республиках" ДНР и ЛНР
09:07
Разоружает ли Киев «добровольческие батальоны», что происходит на самом деле
09:02
Сколько людей хотят уехать из Украины навсегда
08:55
«Подводные камни Захарченко»: Всплыла ранее неизвестная информация о ликвидированном "главе" ДНР
08:50
Нужно ли менять Минские соглашения: Мнение главы ОБСЕ
08:48
Реинтеграция Донбасса: без амнистии, без особого статуса, без…
08:45
Возвращение Донбасса: у президента назвали главное условие, это понравится не всем
08:42
Волкер решил помочь Путину «легко» уйти с Донбасса
08:35
В ДНР проблема с выплатой зарплаты
08:34
Нововведения на блокпостах ДНР
20:07
Зеленский хочет оставить Украину без железных дорог
20:29
«Это будет, как с обменом пленными»: Зеленский раскрыл план возвращения Крыма
17:12
На оккупированных территориях Донбасса собрались проводить украинские выборы
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Трансграничный концерн «ЖДД» - прогиб под Россию или необходимость?

Трансграничный концерн «ЖДД» - прогиб под Россию или необходимость?

Давно не новость, что железная дорога Донбасса дышит на ладан. Объем перевозок упал более чем вдвое, железнодорожное полотно и вагоны почти полностью разрушены.

Руководство ДНР и ЛНР, с целью улучшения железнодорожного сообщения между этими регионами объединили все профильные предприятия в один концерн. Для концерна утверждено название «Железные дороги Донбасса». По условиям соглашения, имущество «Луганской железной дороги» и «Донецкой железной дороги» контролируется правительствами ЛНР и ДНР, но это только номинально. Фактически, главным распорядителем является Генеральный директор -председатель правления концерна. Им назначен Назарян Василий Витальевич. Кто этот человек?

Василий Назарян родился в городе Тбилиси. Окончил Ростовский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». Прошел путь от дежурного по станции до первого заместителя начальника службы движения Северо-Кавказской дирекции управления движением. Возглавлял Ростовский центр организации работы железнодорожных станций Северо-Кавказской дирекции управления движением и был исполняющим обязанности генерального директора Крымской железной дороги. Иными словами – Россия отправила своего ставленника на Донбасс для полноценной интеграции железнодорожной инфраструктуры в систему РЖД.

Доминирование железной дороги в транспортной инфраструктуре современной России унаследованное от Советского Союза. Тогда преимущество этого вида транспорта была обусловлена плановой экономической системой и потребностями военного сектора в мобильной транспортировке. Времена изменились, однако преимущество железной дороги до сих пор остается важным фактором развития экономики РФ. Несмотря на все вышеперечисленное, в сравнении с другими странами, у российской железной дороги очень низкие финансовые результаты. Причиной, прежде всего, является неэффективное управление материальными и человеческими ресурсами из-за коррупции, разбалансированность бизнес-процессов, хроническое недоинвестирование и отсутствие четкой стратегии развития.

Тем временем, в Украине инвестиции в железнодорожный транспорт остаются одним из самых выгодных, с точки зрения макроэкономического эффекта. Учитывая тот факт, что развитый железнодорожный транспорт в Украине имеет высокую корреляцию с ростом ВВП - около 90%, в случае минимизации импорта мультипликатор инвестиций железнодорожного транспорта Украины составит от 1,5 до 3. То есть на каждый вложенный 1 доллар инвестиций в железную дорогу, Украина получает 1,5-3 доллара прироста ВВП. В России инвестиции, традиционно, разворовываются, не принося ощутимого макроэкономического эффекта.

Тезис о проблемах РЖД из-за многолетнего неэффективного управления, хищений через коррупционные схемы и чрезмерной зависимости от политических факторов, поддерживают большинство экспертов по вопросам транспорта. Чтобы как-то повлиять на ситуацию, нужно изменить стиль управления компанией и разработать четкую стратегию развития, которая бы сочеталась с государственной целевой транспортной программой. Также в ближайшие два года необходимо принять ряд антикризисных мер.

Подобная ситуация и на Донбассе - есть много проблем, которые не решались долгое время. Даже если перед новым руководителем концерна будет выставлена четкая стратегическая цель, предоставлены полномочия и новые возможности, и если никто из политиков при этом не будет мешать, то есть не пытаться взять под свой контроль, то все равно шансы на успех очень низкие. Никто не хочет инвестировать в непризнанные республики с теневой экономикой. Это не только опасно, но в большинстве случаев и убыточно, если только вы не чиновник ДНР.

Можно прогнозировать, что ситуация с железной дорогой на Донбассе не изменится кардинально. Скорее всего, назначением гражданина Российской Федерации генеральным директором нового концерна, является неким лестным жестом руководства Республик. Мол, ребят, дайте еще немного у кормушки побудем, а мы с Вами поделимся. Не исключено, что Назарян является «кошельком» одного из топ-политиков РФ, к примеру Суркова.

Донецкий партизан


Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх
istanbul escort