Баннеры – наружная реклама, которую нельзя не заметить

Хотите привести покупателей в свой магазин или на весь город заявить о новом бренде? С этой задачей прекрасно справляются широкоформатные баннеры.

Что такое баннер и в чем его преимущества?

Это один из видов наружной рекламы, масштабное полотно с информацией, устанавливаемое на фасадах зданий или украшающее конструкции вдоль автомагистралей. Вы каждый день видите баннеры на улице, когда идете на работу или отправляетесь в магазин за покупками, и вольно или невольно, именно эта яркая эффектная реклама во многом определяет, какой именно товар вы купите в супермаркете.

Преимущества баннеров:

  • получение полотен любых размеров – при желании можно закрыть фасад 9-10-этажного дома;
  • охват широкой аудитории – вашу рекламу каждый день будут видеть тысячи людей;
  • быстрые сроки изготовления – современные технологии позволяют изготавливать баннеры за 1 день;
  • несложный монтаж – полотно выглядит, конечно, эффектно, но его установка достаточно проста.

По краям полотна устанавливаются очень прочные металлические кольца, с их помощью баннер растягивается. Для повышения прочности самого полотна оно армируется специальными нитями.

Если вы запланировали открытие магазина или выводите на рынок новую коллекцию одежды, хотите привлечь клиентов в турагентство или продать квартиры в новом ЖК, закажите печать баннеров. С помощью красочных масштабных полотен можно решить любые задачи рекламной кампании.

Разные виды баннеров для наружной рекламы

Полотна изготавливают из разных материалов, в зависимости от условий эксплуатации и задач, которые ставятся перед наружной рекламой. Вот основные варианты:

  • ламинированное полотно – в основе лежит прочная ткань, монтируемая на любую поверхность;
  • литые баннеры – это отличный вариант для создания конструкций больших форматов;
  • баннерная сетка – прочная конструкция, выдерживающая негативные погодные явления.

Каждый вариант имеет свои преимущества, так, ламинированная ткань обладает самой невысокой прочностью, зато она очень эластична. Литое полотно наоборот, готово к непогоде, отличаясь прекрасными прочностными характеристиками, поэтому его выбирают для установки наружной рекламы на долгий срок.

Чтобы реклама сработала, нужно правильно выбрать место ее установки. Для банеров подходят места массового скопления людей, перекрестки, выходы из крупных торговых центров, оживленные магистрали и пр. Не менее важно придумать уникальное торговое предложение и разработать привлекательный цепляющий дизайн, эту задачу вы можете доверить специалистам рекламно-производственной компании.

Вернуться назад