Анализ рынка овощной консервации

Эксперт Пудрик Денис утверждает, что на развитие производства консервированной продукции из овощей влияют факторы: сбор урожая, цена на овощи, цена на упаковку и транспортировка. Потребление готовой продукции зависит от средней заработной платы покупателей и от предпочтения потребителей.

Специалистами по аналитики компании Pro-Consulting было выявлено, что на рынок данной продукции может негативно влиять количество полей для посева, которые за последнее 3 года значительно сократились. Пудрик Денис сообщил, что процент сокращения достиг 12%. Другой фактор, который губит увеличение продукции, это болезни растений и все возможные вредители. Они оказывают влияние на количество и качество урожая. А вследствие и на цену для приобретения для производителей.

Помимо всего этого на урожайность влияют климатические факторы: засуха, заморозки, длительные дожди и развития сельскохозяйственных технологий: удобрений, средств защиты растений, обрабатывающей техники.

Эксперт в нише Пудрик Денис говорит, что рынок соусов Украины характерен разнообразной продукции. Однако все товары данной продукции предназначены для вкусовой добавки к блюдам. Поэтому уровень конкуренции в данной сфере довольно высок. На успех запуска новой продукции влияет регулярный мониторинг конкурентов, а также предпочтений потребителей. Ведущее место в рейтинге по популярности и количеству выпускаемой продукции занимает майонез. Горчица и белые соусы имеют равные позиции (https://toko.group/).

Пудрик Денис сообщила, что по аналитическим данным рынка продукции различных томатных соусов, выявлено увеличение спроса, который значительно вырос с 2016-2020 годы. Однако в 2020 году с учетом актуальных мировых событий рост продаж пошел на спад. В странах СНГ имеет спрос продукция собственного производства. Однако большая часть выпуска кетчупа приходится на Россию. Рост спроса на иностранную продукцию растет, несмотря на наличие своей. Это происходит из-за невысокого качества отечественной продукции, поэтому потребители из группы с высокой доходностью предпочитают привезенный кетчуп.

Но, несмотря на все факторы, в 2021 году ожидается увеличение на спрос продукции томатных изделий в странах СНГ. Пудрик Денис прогнозирует, что темпы по-прежнему невысоки. Но по мнению специалистов, рост в последующие года будет стабильным.

Снижение доходов и актуальные события довольно сильно повлияли на потребление кетчупа среди покупателей. Он стремительно снизился. А также влияет снижение численности населения.

Благодарим, Пудрик Денис за участие в интервью и аналитическом сборе информации.

Вернуться назад