Железная дорога «вздрогнула», но продолжает работать » Интернет-газета ЖИЗНЬ

Лента новостей

11:40
В России придумали новый способ давления на Украину
11:36
Можно ли отыскать свою вторую половинку в Интернете?
10:56
От плательщиков Донетчины поступило в счет погашения долга по ЕСВ свыше 490 миллионов гривен
10:32
Поднимут на 42%: в Украине повышают тарифы на отопление
09:11
Как своими руками заменить резинку на стиральной машине
09:02
Аэропорт в Мариуполе пока открывать не будут
08:35
Украинцам советуют приготовить «рюкзаки Черного Дня»
08:32
Повышение зарплат в Украине: стало известно, что будет с минималкой, озвучены цифры
08:26
Удивите свою вторую половинку эротическим бельем от магазина Пусик
08:25
Как выбрать фитнес клуб для занятий?
18:14
Шахты "Макеевугля" остановлены и переведены на водоотлив, шахтёры распущены в бесплатные отпуска
17:48
Сивохо вместо Медведчука. Зеленский намерен поставить своего человека главным переговорщиком по Донбассу
17:07
Гончарук заявил, что правительство не собирается пересматривать тарифы
17:03
Что изменит на Донбассе грядущий саммит Нормандского формата?
15:08
Засилье иностранцев во власти привело к развитию коррупции на Украине
14:11
Стратегия послевоенного развития Донбасса. Какова она?
11:24
Цены в ДНР: Житель Донецка показал товары в ТЦ «Караван»
11:19
Донетчина: выявлено схем «отмывания» на 2,5 миллиарда гривен
09:55
Украинцы остались без субсидий в отопительном сезоне: куда исчезли льготы
09:53
Жизнь без «детских» и «больничных»: в Минсоцполитики рассказали, что происходит
09:10
Шестая годовщина Евромайдана: Украина отмечает День Достоинства и Свободы
08:20
Зеленский рассказал, когда в Украине пройдут местные выборы
08:17
Тарифы: Почем будет тепло зимой
08:15
План «Б» по Донбассу: Что может стать альтернативой Минским соглашениям
08:12
Поборы в 7 ОМССБР НМ ЛНР: Позолоти ручку полковнику драчуну
08:10
Это экономическая блокада со стороны России?
08:09
Либо ты русский, либо никто…принудительная паспортизация уже здесь и сейчас!
19:40
Приключения донецкого угля в Одесском порту
19:24
Как правильно выбрать освещение для бильярдного стола
19:15
Почему важно купить качественный бильярдный стол?
18:57
Альтернативные законопроекты о легализации азартных игр в Украине: кому выгодно отсутствие единства в Зе-команде?
17:10
ДТЭК восстановил две высоковольтных линии на прифронтовой территории
13:59
Ветеринарные препараты и средства для собак. Что необходимо?
13:48
Тяжелее жизни в ЛНР только старость в ЛНР
13:24
Пушилин думает, что делать с комендантским часом
13:21
Мост в Станице Луганской полностью восстановлен
13:18
Экономический романтизм: что будет с ценами в Украине в 2020 году
13:14
Прочистка засоров канализации от компании «АСК»
12:58
Автодержатели от Xiaomi
12:52
Как заработать на очередях в МРЭО МВД ЛНР?
22:35
Трамп: история успеха
20:21
В Украине стартовала масштабная проверка пенсионных дел
20:10
Недетские игры пророссийской пропаганды
19:40
В Л-ДНР среди участников НВФ растет число инфекционных болезней
18:16
Сивохо об отношении к жителям Донбасса: Пришло время прощать и просить прощения
Все новости

Архив публикаций

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Железная дорога «вздрогнула», но продолжает работать

Железная дорога «вздрогнула»,  но продолжает работатьЗахват в понедельник сторонниками Донецкой народной республики административного здания Донецкой железной дороги привел к приостановке грузового сообщения. Правда, через несколько часов движение удалось восстановить, но ситуация на предприятии, которое обслуживает Донецкую, Луганскую и часть Харьковской области остается неоднозначной.

Переход под контроль сторонников ДНР администрации железной дороги произошел в понедельник утром. В это время руководители подразделений предприятия находились на оперативном совещании в здании, которое подверглось нападению вооруженных людей. Сотрудников Донецкой железной дороги продержали в здании в течение 4 часов. За это время сторонники ДНР успели представить им собственного министра транспорта, а также назначить нового начальника железной дороги. Было объявлено, что Донецкая железная дорога прекращает отношения с Киевом и находится в распоряжении республики.

Это привело к тому, что на пути следования к Донецкой и Луганской областям было задержано движение 2623 загруженных и 462 пустых вагонов. В свою очередь Донецкая железная дорога не смогла отправить вовремя в адрес грузополучателей 3015 груженых и 1355 пустых вагонов. Сбой в работе железнодорожников тут же отметили многие предприятия Донбасса, звонки в адрес официального и нового руководства железной дороги поступали с крупных угольных объединений и метпредприятий Донецкой и Луганской областей. Получить комментарий в пресс-службе ведомства журналистам «Жизни» не удалось, на телефонные звонки никто не отвечал.

Однако уже в 15.00 понедельника движение грузовых составов было возобновлено. При этом пассажирские и пригородные поезда работали по утвержденному графику. Сейчас официальный сайт предприятия сообщает, что Донецкая железная дорога работает в штатном режиме.

Пока что главным исключением из привычного графика является отсутствие расписания и, соответственно, продажа билетов на поезда в крымском направлении с начала июня. Эта проблема возникла еще до захвата Донецкой железной дороги. Администрация «Укрзалізниці» совместно со своими коллегами из Белоруссии и России должны были в мае выработать новое расписание. Но результаты этой работы так и не обнародованы.

По имеющейся у редакции «Жизнь» информации, головной офис предприятия продолжает оставаться под контролем вооруженных людей, представляющих ДНР. Коллектив железной дороги находится на своих рабочих местах, что позволяет осуществлять нормальное движение пассажиров и грузов.

Очевидно, что изначальная установка на прекращение всех контактов с другими регионами Украины была преждевременной, и на нынешнем этапе руководители, взявшие на себя ответственность за движение железнодорожного транспорта, не собираются вносить коренных изменений в работу предприятия. В то же время сохранение контроля за Донецкой железной дорогой дает возможность представителям ДНР контролировать движение грузов на территории Донецкой, Луганской и части Харьковской областей. Это, безусловно, может быть использовано для того, чтобы не допустить доставку и передвижение по территории Донбасса военной техники по железной дороге.

Денис ПЛОВИН



Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх