Грубо. Пошло. Иногда смешно

Грубо. Пошло. Иногда смешноО вкусах не спорят. По­этому всегда сложно советовать что-то большому кругу зрителей. Но оценить «Холостячек» можно однозначно. Ведь очень многие кинолюбы, также как и я, не любят вульгарности на экране.

Свадебная тема сейчас очень популярна в американском кинематографе. Успех «Мальчишника в Вегасе» вдохновил многих режиссеров. Так, мы увидели «Девичник в Вегасе» и несколько подобных работ. А теперь вот начинающий режиссер Лесли Хэдланд решила рассказать еще одну историю, случившуюся накануне свадьбы.

Три симпатичные и острые на язык незамужние подруги приезжают на свадьбу бывшей одно­классницы-толстушки и… случайно портят впечатляющее своими размерами подвенечное платье невес­ты. А ведь завтра ей идти к алтарю! За одну ночь холостячкам предстоит проделать невероятные маневры, чтобы спасти свадьбу той, кого они терпеть не могут.

Хэдланд создает комедийный сценарий (девушка решила не ограничиваться только режиссурой), но назвать его таковым можно лишь с большой натяжкой. Создается впечатление, что автор просто наградила героинь своими же комплексами, пытаясь разобраться в них, и так увлеклась, что не заметила, как большая часть картины превратилась в «кашу», которой сложно дать определенный жанр.

Огромное количество шуток не сработало, потому что автор вставила их не туда, либо просто недоработала. Есть удачные шутки, но они просто теряются на фоне остальной какофонии.

Исполнительница главной роли Кирстен Данст, кажется, постарела на съемках лет на пятнадцать. В только что вышедших «Параллельных мирах» она выглядит намного моложе. Ее героиня скучная и банальная особа, которая пыталась построить жизнь сама, но у нее ничего не вышло, и так как созданный образ не сильно интересует сценаристку, он так и остается нереализованным.

Айла Фишер, как в предыдущих своих работах, старается зажечь своим «сумасшедшим» персонажем все вокруг, но страдает от отсутствия интереса со стороны создателей картины.

Лиззи Каплан – центральный персонаж, через который Хэдланд старается общаться с публикой. Ее история неплоха, но бездарно воп­лощена на экране.
«Холостячки» – проект, в котором все хорошо на поверхности, но Хэдланд не рискнула пойти дальше, поэтому смогла довольствоваться только одноразовым фильмом с парой смешных сцен и несколькими запоминающимися шутками. А вот всяческой пошлости в картине – хоть отбавляй. В общем, очень неприятный осадок оставляет данная работа. Даже не знаю, стоит ли его вообще смотреть. Но если уж очень хочется, то один раз можно.
Вернуться назад