Как сэкономить на покупке косметики в каталоге Орифлейм

Орифлейм (Oriflame) - это бренд шведской компании, под которым продаются косметические средства и продукты для здорового питания. Год основания 1967. На сегодняшний момент, ежегодные продажи Орифлейм составляют 1.3 - 1.5 млрд долларов. В 2020 году, акции Oriflame, на шведской фондовой бирже, выросли в цене на 100%, по сравнению с периодом 2010-2019. Интересно то, что компания работает методом "прямых продаж", то есть, невозможно приобрести косметику Орифлейм в супермаркете, так как вся дистрибуция происходит через сеть лояльных клиентов, которые, одновременно являются консультантами или представителями Орифлейм. 

Что значит онлайн каталог Орифлейм.

Давным-давно, суть "прямых продаж" заключалась в распространении бумажных каталогов своим знакомым, демонстрации пробников, приглашении на мастер-класс, с последующей продажей косметики из "рук в руки". Это был эффективный и не очень трудоемкий способ торговли. Компания существенно экономила бюджет на популяризации и продвижении бренда, за счет отсутствия затрат на традиционную рекламу товаров по телевидению или в различных СМИ. Сэкономленные деньги шли на оплату услуг "армии консультантов". Но с развитием интернет, изменились методы работы в Орифлейм.

  • Сейчас Oriflame.com, это международный интернет магазин косметики и велнес-продуктов. 
  • Все продажи проходят через онлайн каталог.
  • 65 стран - 65 складов с доставкой на дом. 
  • Исключена подделка. 
  • Гарантия качества продуктов, с возможностью вернуть товар, в течение 14 дней.

Весь ассортимент косметики представлен в 17 онлайн каталогах, каждый из которых действует определенный период, на протяжении 21 дня. Например, период второго каталога Орифлейм 25.01-13.02.2021, затем начнет действовать третий каталог и т.д., каждый 21 день смена. Кстати, ассортимент и цены, меняются каждый раз, со сменой веб-журнала, поэтому можно сравнивать цены действующего каталога с ценами следующего онлайн каталога, выбирая, когда тот или иной товар дешевле, и делать покупку в нужный период.

Онлайн каталог является точной копией бумажного каталога, только доступен в любом месте, где есть мобильный телефон и интернет. Наличие электронных каталогов не требует присутствие консультантов или представителей компании. Вся поддержка оказывается онлайн, через социальную сеть или мессенджеры. Надо отметить, что это очень правильно и безопасно, в период пандемии COVID 19, использовать онлайн сервисы компании - просмотр каталога онлайн, оплата онлайн, доставка со склада на дом без лишних посредников.

Дисконтная карта в Орифлейм.

С появлением онлайн каталогов, снизилась потребность компании в консультантах или представителях. Теперь, чтобы купить шведскую косметику, достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер, зайти на официальный сайт компании и выбрать в электронном каталоге нужный товар, с доставкой на дом.

Постоянным клиентам, компания Орифлейм предоставляет дисконтную карту, которая позволяют экономить от 20% до 40% при покупке.

Чтобы получить скидочную карту, достаточно зарегистрироваться в Орифлейм онлайн. Для этого покупателю нужно заполнить специальную онлайн форму и отправить данные в компанию. Через несколько минут, в ответ, на указанный в форме Email или SMS, придет логин и пароль от виртуального кабинета Орифлейм на платформе официального интернет магазина. После регистрации, постоянный клиент получает скидку -20% на весь ассортимент из онлайн каталога. 

Также, предусмотрена накопительная бонусная программа (стартовая программа для новых клиентов), которая позволяет увеличить скидку при покупке товаров Орифлейм до 40 %. Краткая суть программы, чем больше сумма покупки, тем больше дополнительная скидка, но для разных стран , предусмотрена разная дополнительная скидка, например для России или Украины это 40% скидки на последующие покупки, а для Польши только 15%.

На сегодняшний день, компания оформила более 1 500 000 дисконтных карт для постоянных клиентов, что стало возможно благодаря, не только, отличному качеству косметики, но и развитию мобильного интернета и онлайн технологий в стрнах СНГ и Балтии.


Вернуться назад